+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Статья 7.32.4 КоАП РФ. Нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества..

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях (далее — КоАП) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Основным субъектом административной ответственности в сфере государственных закупок является должностное лицо заказчика, от решения которого во многом зависит соблюдение законодательства о государственных закупках. Однако кроме должностного лица заказчика административному наказанию могут быть подвержены:

  • должностное лицо уполномоченного органа;
  • должностное лицо органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения закупок;
  • члены комиссии по осуществлению закупок;
  • специализированная организация;
  • оператор электронной площадки;
  • участники закупок;
  • контрактная служба;
  • контрактный управляющий.

В связи с введением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ № 44) был расширен перечень видов ответственности должностных лиц в области государственных и муниципальных закупок.

В статьях 7.29-7.32.1 КоАП содержатся основные составы административных правонарушений в сфере закупок.

По данным видам правонарушений срок давности привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения (ст. 4.5 КоАП).

Виды нарушений закона о контрактной системе и ответственность за них

Санкция применяется к:

Статья 7.29. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в т. ч. решения о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика,исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Должностному лицу заказчика.

Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в т. ч. решения о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона.

Должностному лицу заказчика.

Принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого аукциона в случаях, не предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка и сроков направления в контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов для согласования применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Должностному лицу заказчика.

Принятие решения о размещении оборонного заказа путем проведения закрытых торгов без согласования с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа либо принятие решения о размещении оборонного заказа путем проведения закрытых торгов на условиях, отличных от условий, согласованных с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.

Должностному лицу заказчика.

От 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

Статья 7.29.1. Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа.

Нарушение должностным лицом государственного заказчика порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов.

Должностному лицу заказчика.

От 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

Нарушение должностным лицом государственного заказчика порядка определения цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Должностному лицу заказчика.

От 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

Статья 7.29.2. Отказ или уклонение единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу.

Отказ или уклонение поставщика российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов, единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного законодательными актами Российской Федерации и актами Президента, актами Правительства Российской Федерации, или иной организации, занимающей доминирующее положение на товарном рынке продукции по государственному оборонному заказу, от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу, если заключение такого государственного контракта является обязательным для указанных лиц.

Должностному лицу поставщика (исполнителя, подрядчика).

От 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

от 300 тыс. руб. до 1 млн руб.

Статья 7.30. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 ст.7.30, не более чем на 2 рабочих дня.

Должностному лицу заказчика, должностному лицу уполномоченного органа, специализированной организации.

Ограничение конкуренции: жалоба в ФАС, закон, статья УК РФ

150999, г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 1а

153022, г. Иваново,

ул.Богдана Хмельницкого, д. 30, офис 35. e-mail: takproekt@mail.ru

Решение по результатам рассмотрения жалобы

на ограничение конкуренции

12 марта 2018 года г. Ярославль

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – временно исполняющий обязанности руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Солодяшкина С.Д., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Курдюкова И.Н.,

от заявителя – ООО «ТАК ПРОЕКТ», представители не явились, о месте и времени рассмотрении жалобы уведомлены надлежащим образом;

от организатора торгов – АО «Ярославльводоканал», Новиковой Е.В., Балашова А.Б. (по доверенности);

в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

Обжалуемые действия (бездействие) — отклонение заявки ООО «ТАК ПРОЕКТ».

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что каких-либо нарушений действующего законодательства при проведении Закупки допущено не было, представили письменные пояснения с правовым обоснованием своих доводов, а так же документы и материалы, запрошенные уведомлением о поступлении жалобы.

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам. Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке. Требования к документации о закупке установлены частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг АО «Ярославльводоканал» (далее — Положение о закупках) утверждено решением Совета директоров ОАО «Ярославльводоканал» от 06.04.2017 и опубликовано на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг — www.zakupki.gov.ru. Данное Положение разработано в соответствии с Законом о закупках и регламентирует закупочную деятельность АО «Ярославльводоканал», устанавливает основные требования к закупке, порядок подготовки и проведения процедур закупки, способы закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

30.01.2018 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru заказчиком было размещено извещение о проведении Закупки, а также закупочная документация.

Пунктом 10 извещения о проведении Закупки определены требования к участникам, в том числе, установлено, что частник процедуры должен быть членом СРО в области инженерных изысканий (в области архитектурно-строительного проектирования). Членство СРО не требуется унитарным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям, юридическим лицам с государственным участием в случаях, которые перечислены в части 2.1 статьи 47 и части 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ. СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

Пунктом 11 извещения о проведении Закупки определены требования к составу заявки. В частности установлено, что в составе заявки участник должен представить действующую выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58.

Как следует из протокола рассмотрения и оценки заявок от 22.02.2018, на участие в Закупке было подано 4 заявки (ООО «НПО «Империал», ООО «Институт Гипроводхоз», ООО «ТАК ПРОЕКТ», ООО «АЗИМУТ»). При этом, заявка ООО «ТАК ПРОЕКТ» была признана несоответствующей требованиям закупочной документации (извещения), поскольку участник в составе своей заявки представил копию действующей выписки из реестра членов СРО по форме, которая утверждена приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, а не оригинал, нарушив требование пункта 11 извещения.

В связи с тем. Что только одна из поданных заявок (ООО «АЗИМУТ») была признана соответствующей требованиям извещения, закупка была признана несостоявшейся и принята решение о заключении договора с ООО «АЗИМУТ».

Пунктом 22.9 Положения о закупках установлено, что участники размещения заказа осуществляют подготовку котировочных заявок в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса ценовых котировок. При этом, в случае, если котировочная заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок, его заявка отклоняется и не рассматривается (пункт 22.15 Положения о закупках).

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпунктом 3 пункта 6.2.2. Положения о закупках установлено, что в закупочной документации должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Это интересно:  Статья 1463 ГК РФ. Топология, созданная по заказу

Таким образом, установление в закупочной документации конкретных требований к участникам закупки и переченю документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, является обязанностью заказчика при проведении закупки. При этом, ни Закон о закупках, ни Положение о закупках не содержат каких-либо запретов относительно формирования таких требований (если только они не противоречат действующему законодательству). С учетом того, что одной из главных целей регулирования Закона о закупках является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, то Заказчик вправе установить в закупочной документации именно те требования к к участникам закупки и составу заявки на участие, которые будут удовлетворять его потребностям.

Как было установлено в ходе рассмотрения жалобы, в составе своей заявки на участие в Закупке ООО «ТАК ПРОЕКТ» были предоставлены копии действующих выписок СРО по форме, которая утверждена приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58.

Из текстового анализа пункта 11 извещения о проведении закупки буквально следует то, что Заказчик специально оговаривает в ряде требований возможность предоставления копий документов (например, «копии учредительных документов участника со всеми зарегистрированными изменениями и дополнения к ним (для юридических лиц), заверенные участником», «копия основного документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)», «копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью и печатью организации»).

При этом, в случае с требованием о необходимости предоставления участниками в составе заявки действующей выписки из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, специальное указание на возможность предоставления копии отсутствует. Таким образом, объективно следует, что Заказчик установил в закупочной документации условие о необходимости предоставления в составе заявки оригинала вышеуказанного документа.

Таким образом, решения Заказчика об отклонении заявки ООО «ТАК ПРОЕКТ» как несоответствующей требованиям извещения является обоснованным.

Пунктом 25.4 Положения о закупках установлено, что если по окончании срока продленного срока подачи котировочных заявок, установленного извещением о проведении запроса ценовых котировок, Комиссией по закупкам будет получена только одна котировочная заявка, комиссия по размещению заказов осуществляет вскрытие конверта с такой заявкой и рассматривает ее в порядке, установленном настоящим Положением. Если рассматриваемая котировочная заявка и подавший такую заявку участник размещения заказа соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок, ОАО «Ярославльводоканал» заключает договор с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, по цене договора, предложенной таким участником.

Как следует из пункта 13 Извещения о проведении закупки, в ходе проведения оценки заявок Заказчик будет руководствоваться следующим критерием оценки – цена единицы работы. В форме заявки на участие в запросе котировок (приложение № 2 к извещению) так же обозначено, что участник должен указать именно цену единицы работы.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

1. Признать жалобу ООО «ТАК ПРОЕКТ» (вх. 2264 от 28.02.2018) на действия (бездействие) организатора торгов – АО «Ярославльводоканал» необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Ярославского УФАС России от 01.03.2018 № 2221/06-07.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Начальная цена аукциона по продаже права аренды земельного участка

Согласно Распоряжению Администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 12.

Постановление по делу № 83-7.32.4ч.10/17

Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета пункт 4. Председатель Комитета рационально и эффективно управляет и распоряжается муниципальным имуществом, имуществом и землями отдельных поселений, входящих в состав Ашинского муниципального района, на основании соглашений о передаче ими части полномочий, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; издает на основе и во исполнение федеральных и областных законов, постановлений главы Ашинского муниципального района, решений Собрания депутатов Ашинского муниципального района и других муниципальных правовых актов приказы, распоряжения, дает указания, проверяет их исполнение пункт 8 должностной инструкции Председателя Комитета, утвержденной распоряжением Администрации Ашинского муниципального района от 18.

Председатель Комитета обязан обеспечивать соблюдение законности в деятельности Комитета пункт 9 должностной инструкции Председателя Комитета, утвержденной распоряжением Администрации Ашинского муниципального района от 18. Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регулируется статьями 39. Согласно извещению о проведении Аукциона, Комитет является организатором торгов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков.

В соответствии с извещением о проведении торгов, организатор торгов — Комитет, дата начала приема заявок на участие в торгах — 21. В соответствии с подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.

Кроме того, согласно подпунктам 3, 4 пункта 8 статьи 39. Постановлением Правительства РФ от 13. Согласно пункту 5 Правил орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности аренды земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия.

Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.

В соответствии с пунктом 10 Правил технические условия должны содержать следующие данные: По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены. Согласно пункту 11 Правил начальная цена аукциона по продаже права аренды земельного участка о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должна содержать: В извещении о проведении Аукциона в отношении указанных сведений содержится следующая информация: В соответствии с подпунктом 1 пункта 8 статьи 39.

Согласно пункту 9 статьи 39. При этом, если в соответствии с основными видами разрешенного использования земельного участка предусмотрено строительство нескольких зданий, сооружений, договор аренды такого земельного участка заключается исходя из наибольшего срока, установленного для таких зданий, сооружений в соответствии с положениями настоящего пункта.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона площадь земельного участка — 386,0 кв. Максимально минимально допустимые параметры объекта капитального строительства не установлены. Однако на основании минимально установленных сроков выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений можно сделать вывод о том, что договор аренды должен заключаться минимум на 18 месяцев. Однако извещением о проведении Аукциона установлен срок действия договора — 9 месяцев.

Условия договора, заключенного по результатам торгов в случае, когда его заключение допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами, если это изменение не влияет на условия договора, имевшие существенное значение для определения цены на торгах, а также в иных случаях, установленных законом пункт 8 статьи 448 ГК РФ.

Согласно пункту 16 статьи 39. Цена договора — ежегодный размер арендной платы является существенным условием договора пункт 12 статьи 22 ЗК РФ. Таким образом, из буквального толкования указанных норм следует, что изменения могут касаться любых условий договора аренды земельного участка, в том числе имевших существенное значение для определения цены на торгах. Если в соответствии с законом заключение договора возможно только путем проведения торгов, победитель торгов не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора.

Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично, если иное не установлено в соответствии с законом пункт 7 статьи 448 ГК РФ. Однако проект договора аренды земельного участка содержит такие условия как: Если земельный участок используется по иному целевому назначению со сменой профиля деятельности в помещении Арендодатель производит перерасчет арендной платы пункт 4.

Таким образом, проектом договора аренды земельного участка установлена возможность передачи земельного участка в субаренду, а также уступки права, что не допускается действующим законодательством.

Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается по выбору уполномоченного органа в размере ежегодной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона, за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 настоящей статьи пункт 14 статьи 39.

В соответствии с пунктом 16 статьи 39. Таким образом, начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается в размере ежегодной арендной платы. Челябинская область, Ашинский район, г.

Аукцион на право заключения договора аренды земельного участка

Представителем Комитета даны пояснения, что предметом Аукциона является право аренды, в связи с чем установлен размер начальной цены предмета аукциона — 9 331,68 руб. Таким образом, действия Председателя Комитета по утверждению извещения о проведении Аукциона, в котором установлена начальная цена начальная цена аукциона по продаже права аренды земельного участка Аукциона, отличная от размера ежегодной арендной платы, являются нарушением пункта 14 статьи 39.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей статья 2.

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.

Объектом правонарушения по части 10 статьи 7. Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое начальная цена аукциона по продаже права аренды земельного участка частью 10 статьи 7. В соответствии со статьей 26. Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

Это интересно:  Статья 153 жк рф с комментариями

В соответствии с частью 1 статьи 2. С субъективной стороны правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7. Утверждение извещения о проведении Аукциона, не соответствующего требованиям действующего законодательства, привело к нарушению порядка организации и проведения Аукциона. Местом совершения административного правонарушения является: Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения состав правонарушения является формальныма в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, исполнение предписания, отсутствие достаточного опыта работы по проведению торгов, неверное понятие и трактовка закона, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния пункт 18.

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности. Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного. Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица личность виновного, его имущественное положение обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7. Датой совершения административного правонарушения является 21. Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23. Согласно части 1 статьи 32.

В соответствии с частью 5 статьи 3. Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. Согласно части 5 статьи 32. Согласно части 1 статьи 20.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02. В соответствии с частью 1 статьи 30. Согласно части 1 статьи 31.

ВИДЕО: Аукцион по ИЖС

Статья 7.32.4 КоАП РФ. Нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества..

Технико-тактическая подготовка. Постановка ударов рук и ног.

Философская составляющая единоборств

2 минуты на ринге, которые расскажут куда больше чем любой психолог.

Предоставляем всю необходимую экипировку для защиты от травм.

Как правильно выстроить работу в зале, чтобы результат сказывался на все сферы жизни, будь то семья, работа, или бизнес.

Работа в зале, особенно в таком формате, сильно сказывается на внутренней уверенности. И это неизбежно приводит к качественно новым результатам в жизни.

Заминка, силовые нагрузки

Воспитание волевых качеств. Как заставить себя делать, даже если нет сил?

Розыгрыш ценных призов

Записывайся прямо сейчас!

*Зал не резиновый. Не более 30 человек

Посмотри эти видео,

чтобы увидеть, что тебя ждет на мастер-классе.

Немного мотивации!

— автор и старший тренер программы К1-УЛЬТИМАТУМ;

— мастер спорта по кикбоксингу;

— тренер с 15-летним стажем;

— специалист по GAMEфикации;

— Тренер по личностному развитию;

ОСТОРОЖНО! Дочитав до конца рискуете захотеть что-то с собой сделать. Хотя не факт, что сделаете.

Как тренер, я часто вижу одну и ту же картину – приходит на тренировку какой-нибудь менеджер по продажам, или предприниматель, который давненько свою пятую точку на прочность не проверял, и неизбежно начинает расти и в своих глазах, и в социуме.

За счет чего? Да все просто. Он учится преодолевать свое «второе Я», предательски нашептывающее ему всякую ахинею, убеждая остаться в том месте где комфортно и нет страха. Но стоит хоть раз победить это гнилое, лениво-трусливое подобие «мыслящего Я», как вдруг ты наливаешься энергией, уверенностью в себе и бежишь на этом фоне совершать победы и в других областях жизни.

Помнишь это состояние? Возможно утром после первой пробежки. Или после первого дня без сигарет. Ты в ресурсном состоянии, где и «море по колено и горы по плечу». Когда твой разум максимально чист и мозговые рецепторы работают на 100%, а твое тело своего рода завод по производству гормонов счастья.

Как этого добиться?

А чтобы тебе было проще сдуться, я скажу тебе так – «Твоей комфортной и безмятежной жизни придет конец. Ибо это настолько не комфортные тренировки, что ты будешь вынужден адаптироваться и расширять свою зону комфорта и зону влияния».

Торги по передаче в аренду земельного участка

Разъяснения ФАС России по применению статьи 17. Порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования в отношении государственного или муниципального имущества В соответствии со статьей 17.

Согласно части 3 статьи 17. Таким образом, заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования в отношении государственного или муниципального имущества, должно осуществляться в порядке, установленном статьей 17.

При этом исключения, установленные частью 1 статьи 17. Случаи заключения договоров, предусматривающие в соответствии с положениями части 1 статьи 17. При наличии двух и более претендентов на заключение договора в отношении одних и тех же объектов государственного или муниципального имущества без проведения торгов на основании исключений, предусмотренных частью 1 статьи 17. Дача собственником государственного или муниципального имущества согласия задания на заключение договоров в отношении государственного или муниципального имущества, закрепленного принадлежащего государственным и муниципальным предприятиям и учреждениям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления Статья 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов конкурса, аукциона создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и или пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеуказанные права в отношении государственного или муниципального имущества. Передача прав владения и или пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственными или муниципальными предприятиями или учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и или пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Таким образом, дача собственником имущества согласия задания на передачу государственным или муниципальным предприятием или учреждением государственного или муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, целевым образом без проведения торгов может содержать признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, собственник имущества, закрепленного за государственным или муниципальным предприятием или учреждением на торги по передаче в аренду земельного участка хозяйственного ведения или оперативного управления, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона о защите конкуренции, в том числе с торги по передаче в аренду земельного участка необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.

Также согласно пункту 28 Правил, размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов в соответствии с Правилами является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации далее — ГК РФ. В соответствии с пунктами 50 и 120 Правил заявка на участие в торгах подается в срок и по форме, которые установлены документацией о торгах.

Пресс-служба

Подача заявки на участие в торгах является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 ГК РФ. В соответствии с частью 2 статьи 432 ГК РФ договор заключается посредством направления оферты предложения заключить договор одной из сторон и ее акцепта торги по передаче в аренду земельного участка предложения другой стороной.

Таким образом, организатор торгов обязан заключить договор аренды государственного или муниципального имущества с единственным участником торгов, единственным заявителем в случае соответствия заявки на участие в торгах, поданной единственным заявителем, требованиям, установленным документацией о торгах, в том числе требованиям к участникам торгов на условиях, предусмотренных документацией о торгах.

Заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования государственным или муниципальным имуществом, с некоммерческими организациями В соответствии со статьей 3 Закона о защите конкуренции действие указанного закона распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно с пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции под хозяйствующим субъектом понимается коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и или лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Таким образом, действие статьи 17. Следовательно, передача государственного или муниципального имущества некоммерческим организациям, не осуществляющим деятельность, приносящую доход, может осуществляться без проведения торгов и без предварительного согласования с антимонопольным органом. Кроме того, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17. Таким образом, передача государственного или муниципального имущества на основании пункта 4 части 1 статьи 17.

Заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования государственным или муниципальным имуществом, с образовательными учреждениями В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 17.

Согласно части 1 статьи 11. В соответствии со статьей 120 ГК РФ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. При этом, согласно части 1 статьи 12 Закона об образовании образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных торги по передаче в аренду земельного участка и или обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

Это интересно:  Статья 8.32.2 КоАП РФ. Включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений

В соответствии с частями 2, 3 статьи 12 Закона об образовании образовательное учреждение является юридическим лицом и может быть государственным федеральным или находящимся в ведении субъекта Российской Федерациимуниципальным, негосударственным частным, учреждением общественных и религиозных организаций объединений. Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм.

Исходя из статьи 1 Федерального закона от 08. С учетом вышеизложенного, пункт 6 части 1 статьи 17.

Таким образом, передача государственного или муниципального имущества в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 17. Предоставление прав владения и или пользования для размещения сетей связи В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 17.

Федеральный закон от 07. Согласно пункту 28 статьи 2 Закона о связи под средствами связи понимаются технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи, включая технические системы и устройства с измерительными функциями.

Следовательно, по смыслу статьи 2 Закона о связи, базовые станции сотовой связи и ретрансляторы являются средствами связи. В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Закона о связи, под линиями связи понимаются линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи. К линиям связи могут быть отнесены отдельные линии передачи, в том числе волоконно-оптические линии связи, используемые при оказании услуг связи.

Предоставление прав владения и или пользования на сети инженерно-технического обеспечения Пункт 8 части 1 статьи 17. Согласно пункту 24 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации система коммунальной инфраструктуры — комплекс технологически торги по передаче в аренду земельного участка между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро- газо- тепло- водоснабжения и водоотведения до точек подключения технологического присоединения к инженерным системам электро- газо- тепло- водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Согласно пункту 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.

Следует отметить, что положения пункта 8 части 1 статьи 17. Обращаем внимание, что действия органов власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных унитарных предприятий и иных обладателей имущественных прав по передаче без торгов лицу, обладающему правами владения и или пользования сетью инженерно-технического обеспечения, прав на участки сетей инженерно-технического обеспечения, технологически не связанных с данной сетью, будут являться нарушением статей 17.

Также признаки нарушения указанных статей Закона о защите конкуренции будут содержать действия по неоднократной последовательной передаче прав на участки сетей одному хозяйствующему субъекту без проведения торгов. Такие действия должны рассматриваться антимонопольным органом как взаимосвязанные сделки, имеющие своей целью передачу без торгов прав не на отдельные участки, а на всю сеть инженерно-технического обеспечения.

Предоставление государственного или муниципального имущества на срок не более чем тридцать календарных дней В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17. Согласно статье 190 ГК РФ установленный законом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Таким образом, минимальным сроком предоставления прав владения и или пользования государственным или муниципальным имуществом в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.

Согласно части 3 статьи 610 ГК РФ законом могут устанавливаться максимальные предельные сроки договора для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества. Договор аренды, заключенный на срок, превышающий установленный законом предельный срок, считается заключенным на срок, равный предельному. Таким образом, договоры передачи прав владения и или пользования в отношении государственного или муниципального имущества, заключенные в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.

Предоставление прав владения и или пользования частью или частями помещения, здания, строения или сооружения Согласно пункту 14 части 1 статьи 17.

При этом вышеуказанное ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона, — десять процентов от площади находящегося у правообладателя помещения, здания, строения или сооружения, но не более двадцати квадратных метров — относится ко всем договорам, заключаемым правообладателем без проведения торгов, в отношении каждого здания строения, сооружения, помещения в совокупности.

Консалтинговые услуги

Если общая площадь всех частей помещения, здания, строения или сооружения, передаваемых во владение и или пользование третьим лицам, превышает 20 квадратных метров или десять процентов от общей площади помещения, здания, строения или сооружения, то предоставление прав в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам осуществляется в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.

При определении планируемой к передаче на основании пункта 14 статьи 17. Предоставление прав владения и или пользования в отношении государственного или муниципального имущества в рамках исполнения государственного или муниципального контракта. Согласно пункту 10 части 1 статьи 17. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о размещении заказов под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения. Таким образом, пунктом 10 части 1 статьи 17. Также положения пункта 10 части 1 статьи 17. Таким образом, договоры передачи прав владения и или пользования в отношении государственного или муниципального имущества, заключенные в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 17. Заключение договора субаренды В соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 17.

Согласно статье 615 ГК РФ к договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. Таким образом, в случае, если не соблюдаются требования пункта 16 части 1 статьи 17. Законом о защите конкуренции ограничений площади торги по передаче в аренду земельного участка или муниципального имущества, передаваемого при соблюдении условий пункта 16 части 1 статьи 17.

Срок подписания договора, заключенного по результатам торгов Согласно части 7 статьи 17.

Предоставление государственного или муниципального имущества взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения. В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 17. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости.

Согласно Условиям, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, утвержденным приказом ФАС России от 18. Изменение существенных условий договора В соответствии со статьей 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В результате заключения дополнительных соглашений, изменяющих предмет договора, размер арендной платы, целевое назначение объекта и другие существенные условия договора у сторон возникают новые правоотношения, которые должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами императивным нормамдействующим в момент его заключения согласно пункту 1 статьи 422 ГК РФ.

С учетом вышеизложенного, заключение дополнительных соглашений, изменяющих существенные условия договора без проведения торгов, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.

Кроме того, уменьшение арендной торги по передаче в аренду земельного участка является предоставлением преимущества отдельному хозяйствующему субъекту, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о конкуренции предоставление таких преимуществ является государственной или муниципальной преференцией и подлежит контролю в порядке, установленном главой 5 вышеупомянутого закона.

В соответствии с частью 8 статьи 17. Пункт 98 Правил устанавливает, что договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении и или исполнении договора цена такого договора не может быть ниже начальной минимальной цены договора цены лотауказанной в извещении о проведении конкурса, но может быть увеличена по соглашению сторон в порядке, установленном договором.

Заключение на новый срок пролонгация договоров Согласно части 9 статьи 17. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора. В соответствии с частью 10 статьи 17. Согласно части 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами императивным нормамдействующим в момент его заключения.

Судебная практика

При этом обращаем внимание, что решение арендодателя о перезаключении договора аренды государственного или муниципального имущества на новый срок на основании части 9 статьи 17. Указанная норма может быть применена только по истечении срока действия договора аренды, заключенного ранее. При этом арендатором должны быть исполнены надлежащим образом свои обязанности по данному договору.

Договор аренды государственного или муниципального имущества, продленный на основании части 9 статьи 17. Кроме того, определение размера арендной платы по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, в соответствии с частью 9 статьи 17.

Поскольку частью 10 статьи 17.

ВИДЕО: Получение земли на аукционе

Статья написана по материалам сайтов: ecgz.ru, active-region.ru, egregor-8.ru, crash-test4u.ru, testerman.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector