+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

От чего зависит стоимость ОСАГО: что влияет, из чего складывается цена в 2019 году?

Об изменениях в автогражданке в 2019 году говорили еще два года назад, но никто не знал, какие сюрпризы ждут автомобилистов при оформлении ОСАГО. Если коротко, то страховка станет дороже, но при этом увеличится тарифный коридор базовых ставок.

Суть проекта

В 2019 году будет лишь первый этап реформирования в области автогражданки. Коснется он непосредственно автовладельцев. С осени 2018 вступают в силу новые коэффициенты расчета ОСАГО в зависимости от возраста водителя и его стажа. С 1 января 2019 автовладельцы получают право сами выбирать тарифный план и меняются принципы оплаты полиса. В 2020 планируют отменить базовую стоимость страховки, в результате чего сумма будет решаться индивидуально путем переговоров между страховщиком и владельцем авто.

Изменение коэффициентов

По-старым правилам стоимость автогражданки рассчитывается в зависимости от территориальности использования транспортного средства и мощности машины. На первом этапе этот принцип расчета еще будет сохраняться. Водители из благополучных по страховым ситуациям регионам, например, в Москве, будут платить меньше, а из депрессивных регионов (Ростовская область, Краснодарский край) больше. От этого принципа со временем планируют полностью отказаться и реформировать правила расчета в зависимости от стажа вождения. Базовые ставки будут выглядеть так:

  • Для водителей возрастом младше 22 лет и при стаже менее 3 лет ОСАГО увеличивается в 1,8 раз.
  • Для автомобилистов старше 22 лет и опытом вождения более 3 лет стоимость страховки останется прежней с коэффициентом 1.

Поощрения и скидки

Прогнозируют, что ставка будет зависеть еще и от уровня законопослушности человека, а также от того, в какое время чаще всего используется транспортное средство и от стиля вождения самого автомобилиста (сейчас этот принцип применяется при расчете КАСКО). Правонарушители при покупке последующего полиса вынуждены будут платить больше, а вот за безаварийную езду будут поощрять, и в этом случае полис будет обходиться на 5% дешевле, чем за предыдущий период. Это так называемый коэффициент «бонус-малус» (КМБ), который часто используют страховщики.

КМБ теперь будет рассчитываться на год, а не на срок действия полиса. При этом коэффициент будет закреплен за отдельным человеком, в то время как по старым правилам он рассчитывался и для водителя, и для владельца автомобиля. Это приводило к задвоению КМБ, и в случае аварии под штрафы попадали все, кто был вписан в страховку.

Новые цены на ОСАГО в 2019 году

Базовая стоимость страховки для легкового автомобиля при коэффициенте 1 колеблется от 3432 до 4118 рублей. Сумма зависит от страховщика, что создает конкуренцию на рынке услуг в автогражданке. Регулятор вводит расширение коридора базовых ставок на 20% в обе стороны. Зампредседателя Центробанка Владимир Чистюхин говорит о том, что тарифный коридор будет определен заранее.

  • Верхняя граница будет увеличена для всех автомобилей. Для категории «В» коридор будет в пределах 2746-4942 рубля. В зависимости от КМБ среднестатистический автомобилист в благополучном по страховкам регионе будет платить за ОСАГО 7000. Молодой водитель в депрессивном регионе выложит 31 тысячу, а пенсионер, эксплуатирующий транспортное средство время от времени, всего 1700.
  • Для мотоциклов и мотороллеров тарифы снизятся на 10,9% (коридор будет в пределах 649-1404 руб.).
  • Для юридических лиц, владеющих автопарком, планируют установить единую для всех автомобилей ставку. Максимальная цена полиса снизится на 5,7%.

Страховое покрытие

  • 2 млн. рублей по материальному ущербу и по ущербу, нанесенному здоровью и жизни;
  • 1 млн. рублей по материальному ущербу и по ущербу, нанесенному здоровью и жизни;
  • 4 тыс. рублей по материальному ущербу и 5 тыс. рублей, нанесенному здоровью и жизни.

Можно будет также определять и срок действия полиса. По старым правилам документ выдавался лишь на 12 месяцев, теперь же страховку можно будет получить сразу на 3 года. Это устраивает автовладельцев, но с таким принципом не совсем согласны страховщики.

Ликвидация ОСАГО на бумаге

С осени 2018 года в Москве запущен пилотный проект, предполагающий выявление водителей, передвигающихся без ОСАГО, при помощи камер наблюдения на дорогах. Если эксперимент пройдет благополучно, бумажные документы в будущем отменят. В то же время планируется ввести электронные, которые сотрудники МВД будут проверять при помощи специального устройства. Это позволит уменьшить число махинаций с ОСАГО.

Реформы в автогражданке позволят пресечь коррупционную схему среди страховщиков и сделать ее более простой для водителей.

Как сэкономить на покупке ОСАГО?

Добрый день, уважаемый читатель.

Стоимость страхового полиса ОСАГО регулируется законодательством и зависит от нескольких факторов.

В этой статье Вы узнаете, от чего зависит итоговая стоимость полиса ОСАГО. Кроме того, речь пойдет о том, на какие факторы может повлиять владелец транспортного средства, чтобы уменьшить итоговую стоимость страхового полиса.

Однако прежде чем вдаваться в подробности, рекомендую Вам рассчитать стоимость полиса ОСАГО для Вашего случая с помощью калькулятора ОСАГО.

Формула расчета стоимости ОСАГО

Рассмотрим факторы, которые влияют на итоговую стоимость полиса ОСАГО в виде формулы:

Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КС x КН

Подробное описание всех перечисленных коэффициентов будет рассмотрено ниже.

Эта формула используется для расчета стоимости полиса ОСАГО для транспортного средства категории B, находящегося в пользовании физического лица. Полный перечень формул для всех категорий и типов собственников Вы можете найти на странице:

Обратите внимание, итоговая стоимость полиса (Т в левой части формулы) зависит от нескольких величин. Если Вам удастся уменьшить любой из коэффициентов в правой части, это уменьшит и стоимость страхового полиса. В этой статье Вы узнаете, каким образом можно уменьшить перечисленные коэффициенты.

Коэффициент, который невозможно уменьшить

Для начала предлагаю рассмотреть коэффициент из формулы, который в любом случае невозможно уменьшить:

  • КМ — коэффициент, зависящий от мощности двигателя автомобиля.

Коэффициент, зависящий от мощности двигателя автомобиля, определяется по следующей таблице:

В рамках этой статьи мы не будем рассматривать возможность изменения мощности двигателя с помощью его перепрошивки или других способов. Хотя в некоторых случаях и подобный вариант может иметь место.

Итак, на коэффициент КМ повлиять, к сожалению, никак не удастся. Однако все остальные величины можно уменьшить тем или иным способом.

Это интересно:  Дача ложных показаний при дтп

Как сэкономить на покупке ОСАГО?

Рассмотрим оставшиеся коэффициенты по порядку:

ТБ — базовый страховой тариф

Базовый страховой тариф зависит от типа транспортного средства и может изменяться в небольших пределах.

Размер базового страхового тарифа устанавливается каждой страховой компанией. Чтобы сэкономить на покупке ОСАГО, рекомендую обзвонить несколько страховых и уточнить, какую величину базового тарифа они выбрали. Полис будет дешевле там, где ниже базовый страховой тариф.

Примечание. Страховые компании имеют возможность изменять базовый тариф в указанном коридоре по собственной инициативе. То есть, если Вы выбрали фирму, где самая дешевая страховка ОСАГО в 2018 году, то это не значит, что в следующем году ситуация останется такой же. Т.е. поиск придется провести заново.

К сожалению, в 2018 году большинство страховщиков выбрало максимальную базовую ставку в пределах коридора. Хотя еще несколько лет назад конкуренция была острее и можно было действительно сэкономить на базовом тарифе ТБ.

КТ — коэффициент территории

Величина коэффициента территории зависит исключительно от места регистрации владельца транспортного средства, т.е. от населенного пункта. Причем размер коэффициента может отличаться в разы для расположенных в непосредственной близости городов.

Например, коэффициент для Рязани 1,4, а для любого другого населенного пункта области — 0,9. Т.е. проживая в небольшой деревеньке на окраине Рязани, можно в итоге платить за страховку в 1,4/0,9 = 1,55 раза меньше. При этом, естественно, не учитывается тот факт, что владелец из описанной выше деревеньки может ежедневно ездить на работу и за покупками в сам город.

Рассмотрим варианты использования коэффициента КТ в собственную пользу. Полагаю, что переезд из центра Москвы в республику Бурятия в Ваши планы пока что не входит, поэтому рассмотрим более простой способ.

Заключается он в выборе человека, на которого будет оформлено транспортное средство. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль покупается для использования членами одной семьи, причем муж и жена прописаны (зарегистрированы) в разных местах.

В этом случае имеет смысл заранее выяснить коэффициенты КТ для каждого из родственников, чтобы купить и зарегистрировать машину на того, чей коэффициент имеет меньшее значение.

Рассмотрим недостатки данного способа:

  • Вариант имеет смысл использовать только в том случае, если между членами семьи имеют место доверительные отношения. К сожалению, недобросовестный родственник может впоследствии потребовать автомобиль, который оформлен на него.
  • Возможные проблемы в случае смерти родственника, т.к. доверенность на управление транспортным средством автоматически аннулируется, а законные наследники могут вступить в наследство только через 6 месяцев. Т.е. во-первых, автомобиль невозможно использовать в течение 6 месяцев, а во-вторых, наследники могут отказаться возвращать его.

Несмотря на перечисленные недостатки разница в несколько тысяч рублей может оказаться более весомым преимуществом.

КБМ — коэффициент, зависящий от класса водителя

В настоящее время класс водителя зависит от того, были ли у этого водителя страховые случаи в прошлых страховых периодах. Определяется он по следующей таблице:

Рассмотрим, как работает данная таблица.

При первой покупке полиса ОСАГО любому водителю присваивается класс 3. Если за следующий страховой период по вине водителя не произошло ни одного ДТП, его класс увеличивается на 1. Т.е. при безаварийной езде класс с каждым годом становится все больше и больше, а коэффициент КБМ становится все меньше и меньше.

Если же по вине водителя, например, с классом 6, происходит одно ДТП, то в соответствии с таблицей на следующий год его класс изменится на класс 4. Соответственно возрастает и стоимость страховки.

Кроме того, если водитель не был вписан в полис ОСАГО в течение 1 года, ему снова присваивается класс 3.

Обратите внимание, что 1 ДТП по Вашей вине в самый первый год вождения, будет влиять на стоимость полиса ОСАГО в последующие 14 лет! Пусть и по чуть-чуть, но платить придется больше.

Итак, каким образом можно повлиять на коэффициент КБМ? Естественно, уменьшить его магическим способом до минимальной величины не удастся. Однако Вы можете избежать его увеличения в некоторых случаях. Речь идет о мелких ДТП, в которых автомобилям нанесены незначительные повреждения.

Думаю, суть идеи Вам понятна. За очень мелкие ДТП намного выгоднее заплатить на месте, чем обращаться в страховую.

Еще одна ситуация, которую нельзя обходить стороной. Речь идет о порядке увеличения коэффициента КБМ. Обратите внимание, что если страховой полис предусматривает допуск к управлению без ограничения количества лиц, то коэффициент КБМ увеличивается только для владельца автомобиля. Если же полис заключен с указанием списка лиц, допущенных к управлению, то коэффициент в следующем году увеличивается у всех.

Рассмотрим пример, относящийся к предыдущему абзацу. Пусть Вам необходимо вписать в полис себя, Вашу жену, брата и сестру. При этом все указанные лица получили водительские удостоверения 2 года и 1 день назад, и возраст у всех 21 год и 1 день. Т.е. стаж всех водителей меньше 3 лет, возраст меньше 22, класс всех водителей — 3. В данном примере стоимость открытого полиса и стоимость полиса с перечислением полного списка лиц будет одинаковой.

Менеджер страховой компании, естественно, предлагожит Вам купить открытый полис (на всякий случай). Однако, обратите внимание, что если в описанной ситуации купить открытый полис, то через год класс увеличится не у всех водителей, а только у владельца транспортного средства.

При этом через год возраст всех водителей превысит 22 года, а стаж — 3 года, поэтому повторная покупка открытого полиса потеряет смысл, т.к. его стоимость будет на 80 процентов выше. Однако поскольку класс владельца увеличится до 4, а классы остальных водителей останутся в значении 3, за страховку придется платить больше на 5 процентов. Причем лишние 5 процентов придется платить до тех пор, пока у всех водителей класс не поднимется до 14, т.е. на протяжении 11 лет.

Итак, не покупайте открытую страховку, если в этом нет особой необходимости. Это следует запомнить.

Кроме того, можно использовать увеличение класса водителя в свою пользу.

Например, Вы и Ваш друг одновременно получили водительские удостоверения, однако у друга машина уже есть, а у Вас она появится только через пару лет. В этом случае попросите друга вписать Вас в его полис. В данном случае друг ничего не потеряет, а Ваш класс водителя будет увеличиваться вместе с мастерством друга.

Это интересно:  Больничный лист - вопрос юристу. Москва

Более подробная информация про коэффициент КБМ и связанные с ним проблемы, приведена в статье:

КВС — коэффициент возраста и стажа

Коэффициент возраста и стажа определяется по следующей таблице:

Изменения в тарифах ОСАГО 2019 года

Рассчитайте стоимость ОСАГО по всем страховым компаниям и выберите лучшее предложение:

Центробанк открыл общественности результаты последних переговоров по проблеме ОСАГО. По новому проекту предполагается, что коридор с базовыми ставками будет расширен. Нижний порог для любых типов транспортных средств опускается на 20%.

При этом верхний порог поднят пропорционально – на те же 20%. Повышение не касается транспорта типа мотоциклы и мотороллеры (им предлагается понижение ставки на 10.9%). Не коснется подъем и легкового транспорта юридических лиц – категориально, B и BE получают возможность страховки по минимальной стоимости в 2058 р. (Сейчас – 2573), а верхняя граница – 2911 р. (вместо нынешних 3087 р). Физическим лицам и ИП этот порог составит 2746 р. против настоящих 3087 р. и максимальное значение поднимется на уровень 4942 р. (на данный момент – 4118 р.). Те автомобили, которые попадают под B и BE и эксплуатируются таксопарком, получат стоимость ОСАГО в размерах 4110 р. и 7399 р.

Комиссия по этому вопросу достигла консенсуса во мнении, что подход к страховым выплатам при такой системе тарифов будет более тщателен и индивидуален. Ими отмечено, что приоритетным станем территориальный принцип, а сами выплаты будут производиться в связи со степенью аварийности регионов.

Реформации был подвергнут и коэффициент бонус-малус (КБМ). Рассчитывать его значение планируется не к дате завершения срока договора ОСАГО, а ежегодно. Таким образом, по словам комиссии, будет значительно увеличена прозрачность процедуры и исключит ошибки из данной системы. Также, по их мнению, будет решена проблема сдвоения КБМ.

Центробанк выражает надежду, что разработанная структура упорядочит несколько разрозненную ситуацию в настоящем. Так, например, известны случаи, когда одно лицо имело водительский КБМ и бонус-малус владельца авто. Кстати, новая структура предполагает исключение нивелирования страховой истории автолюбителя в случае долгого промежутка без эксплуатации автомобиля (в этом случае в список входит параметр управления с условием «без ограничения».)

Юридические лица получат общий на весь автомобильный парк КБМ. Такой порядок должен снизить сложность конкурсной основы для страхования ОСАГО, говорится в официальном обращении Центробанка.

На тарифы теперь будут влиять возрастные стажевые параметры. Ранжирование будет уплотнено – появится более тщательная дифференциация водителей по стажу. Ступеней, понижающих тарифный план, ожидается 50, в отличии от настоящих – 4. Неопытным автомобилистам придется платить больше – их ставка увеличится до 4.5%.

Реформация ОСАГО будет иметь разветвленную структуру и пройдет не сразу – планируется 3 этапа. На 1-ый этап распространяется расширение коридора и изменение коэффициентов КБМ и КВС. На 2-ом этапе будет создана система формирования индивидуального траффика для конкретного автовладельца. По словам заместителя председателя Центробанка Владимира Чистюхина, 2-ой этап и его параметры находятся на рассмотрении в данный момент. Поэтому, по завершению, предполагается создание реестра агентов, которые будут в курсе новых систем. За счет этого не должно произойти недопонимания.

Каждая страховая компания будет уполномочена разместить консультационный материал и калькуляторы расчета индивидуального тарифа – аналогия депозитным вкладам в банках.

По успешному завершению обоих этапов, к 2019 году будет дан старт полной либерализации ценоформирования страховки ОСАГО. По мнению Владимира Чистюхина, новый принцип позволит каждому получить ту цену страховки, «которую он заслужил».

Автомобилисты негативно отнеслись к реформе. По заявлению главы движения автомобилистов Похмелкина, повышение коридора на 20% влечет за собой увеличение и без того необоснованной стоимости страховки. При этом, ассоциация автолюбителей оказалась возмущена заявлением стразовых компаний о том, что они терпят убытки. Похмелки подчеркивает, что официальные данные говорят о том, что треть всех аварий происходит по вине дорожно-транспортных служб. Выплачивая страховку в этом случае, страховщики имеют право через обращение в суд вернуть потраченные средства. Однако этого не происходит, что позволяет сделать вывод: страховые компании имеют достаточную прибыть, чтобы оставлять такие случаи без внимания.

Новые тарифы по ОСАГО 2019: кого коснется подорожание?

Центробанк предоставил на всеобщее рассмотрение новые тарифы ОСАГО, по которым будет рассчитываться стоимость автострахования уже в 2019 году. В опубликованном законопроекте особое внимание уделяется увеличению тарифного коридора базовых ставок по ОСАГО в пределах 20%.

Изменения в тарификации автострахования и повышение верхней границы на 20 % касаются любого вида автотранспорта, кроме мотоциклов и мотороллеров, для такого транспорта предусмотрено снижение тарифов на 10,9%. Так же страховой полис подешевеет и для юр. лиц – владельцев автопарка, для них верхний предел снизится на 5,7%. Собственникам автомобилей — юр. лицам, категории «В», необходимо будет заплатить минимум 2058 рублей, максимум — 2911 рублей. За автомобиль такой же категории, но принадлежащий физ. лицу, придется заплатить от 2746 рублей до 4942 рублей. В случае использования авто для работы в такси, минимальная сумма страхования составит 4110 рублей, максимальная – 7399 рублей.

Центробанк полагает, что такое реформирование ОСАГО поможет страховым компаниям более избирательно подходить к определению страхового тарифа, основываясь на способ эксплуатации отдельно взятого автотранспорта. Это позволит разграничивать тарифные планы, полагаясь на статистические данные аварийности, касающиеся конкретного региона.

Существенные дополнения касаются и механизма расчета коэффициента бонус-малус (КБМ). В планах регулирующего органа полностью ликвидировать вероятность сдвоения КБМ и перейти на накопительный способ его расчета. Напомним, что данный показатель подсчитывается на дату прекращения страховки и более не продлевается и не суммируется. Ожидается, что подобный новый подход, начиная с 2019 года, даст возможность иметь одну страховую историю владельца автомобиля и водителя в одном лице. Теперь при переоформлении ОСАГО КБМ не будет подлежать обнулению, даже при прекращении вождения на какой-либо срок.

Итак, с 1 января 2019 года абсолютно для всех автовладельцев, которые, основываясь на данные Всероссийского союза автостраховщиков, имеют два и более показателя КБМ, будет выбрано и назначено наименьшее значение бунус-малуса.

Помимо вышеописанных усовершенствований реформирование предусмотрено и для коэффициента страховых тарифов (КВС). Данный коэффициент будет рассчитываться исходя из возраста и опыта автоводителя. Разработана подробная 50-ти ступенчатая классификация, позволяющая снижать тариф обязательного автострахования на протяжении всей жизни. Так для опытных законопослушных водителей стоимость нового полиса ОСАГО в 2019 году будет уменьшена, а для начинающих – увеличена до 4,5%.

Центробанк запланировал 3-х этапную реформу системы автострахования, по итогу которой будут доступны индивидуальные планы тарифов, а также предполагается получить полный контроль над деятельностью агентов-страховщиков. Если итоги работы, проделанные на первом этапе, в виде расширения тарифного коридора автовладельцы увидят уже в 2019 году, то по второму этапу до сих пор идут споры и отбираются лучшие предложения. Первоочередной задачей следующего этапа реформирования ОСАГО является выявление неквалифицированных страховых агентов, их обучение и занесение информации о них в специально созданный реестр. Также Центробанк обязует страховые фирмы разместить на своих веб-ресурсах онлайн-калькуляторы для определения стоимости полисов, расчеты будут осуществляться по принципу банковского депозитного калькулятора.

Это интересно:  Как построить частный дом и какие действия следует предпринять для подготовки

Таким образом, после всех этапов реформации обязательного автострахования предполагается, что для каждого владельца автомобиля стоимость полиса ОСАГО будет рассчитываться в индивидуальном порядке с учетом всей страховой истории.

Как уменьшить стоимость ОСАГО?

Оформление страхового полиса ОСАГО заставляет автовладельцев разделиться на два типа. Одни водители желают обеспечить себя максимальной финансовой защитой на дороге, поэтому оформляют наиболее дорогой пакет. Другие же водители склоняются к самому бюджетному варианту, с целью просто иметь в наличии страховку, без каких-либо дополнительных гарантий. Прежде, чем заниматься оформлением, необходимо знать, что влияет на стоимость автостраховки и как снизить стоимость ОСАГО.

Общая формула расчета ОСАГО

Тарифы при расчете страховки учитывают установленные базовые ставки. Существует установленная форма расчета, которая включает в себя эти данные. На базовые данные оказывают влияние технические характеристики транспорта, особенности конструкции, а также назначение автомобиля и его возможность участия в ДТП и нанесения вреда другим участникам дорожного движения.

Подробное описание и установленные размеры этих показателей описаны в Приложении №1 к Указанию ЦБ РФ № 3384.

ФЗ РФ № 40, п.2 ст.9 устанавливает коэффициенты, используемые при расчете страховых взносов. На размер этих показателей оказывают влияние:

  1. Территория, где будет эксплуатироваться машина (место регистрации). Например, в крупных городах вероятность ДТП будет намного выше, чем в сельской местности, соответственно, коэффициент повышается.
  2. Мощность двигателя.
  3. Срок эксплуатации транспортного средства.
  4. Возможность эксплуатировать прицеп.
  5. Количество лиц, которые могут быть допущены к вождению данного ТС и их стаж вождения.
  6. Срок действия полиса.

ВАЖНО: на цену страховки оказывают влияние многие факторы. Максимально большую сумму придется заплатить при страховании мощного автомобиля, который будет эксплуатироваться в крупно населенном мегаполисе несколькими водителями с минимальным стажем вождения и ранее участвовавшими в ДТП.

Понятие коэффициентов ОСАГО

И так как мы уже сказали выше, первое, от чего зависит стоимость ОСАГО на автомобиль, это коэффициенты, которые используются в основной формуле для расчета.

Территориальный коэффициент зависит от того, где будет эксплуатироваться ТС – в оживленном городе или в сельской местности. Определяется местом регистрации.

КВС (возраст – стаж). Этот показатель отвечает на вопрос о том, как влияет стаж вождения на страховку. Чем выше у лица стаж и возраст, тем этот показатель будет ниже. Максимальный показатель присваивается водителям, которые не достигли 22-х лет и не имеют опыта, и составляет — 1,8. Если гражданин не достиг 22-х лет, но при этом имеет опыт вождения более 3 лет, то при расчёте будет использоваться показатель 1,6. Опытному гражданину старше 22-х лет присваивается 1, со стажем вождения менее 3 лет – 1,7.

Ограничивающий коэффициент зависит от количества лиц, которые по страховому полису будут иметь право на управление ТС. Страховой полис с ограничением (максимум 5 человек) – 1, без ограничений – 1,8.

Как зависит страховка от лошадиных сил?

Мощностной коэффициент колеблется от 0.6-1.6, в зависимости от количества лошадиных сил.

Кп (период страхования). Используется только для ТС, местом регистрации которых является какое-либо иностранное государство. Показатель увеличивается со временем нахождения автомобиля на территории РФ.

Коэффициент бонус-малус используется для определения класса вождения и присваивается не машине, а водителю. Существует специальная сетка, лицам без опыта присваивается показатель — класс 3, далее, с каждым годом, он будет изменяться в большую сторону, при условии, что данный гражданин не участвовал в ДТП.

Какие коэффициенты и как можно уменьшить

При покупке полиса ОСАГО у каждого автовладельца есть возможность снизить его стоимость за счет понижения определенных показателей.

Как лошадиные силы влияют на страховку?

Мощность автомобиля – это те базовые данные, которые при расчете страховки изменить никаким образом не получится.

Как уменьшить стоимость ОСАГО за счет Кт?

Как влияет ДТП на стоимость ОСАГО?

ДТП влияет на класс водителя, что, в свою очередь, увеличивает плату за полис. Если вы стали участником какого-либо крупного ДТП, конечно, уменьшить этот показатель не получится, но небольшие аварии можно исправить.

ВАЖНО: если вы, например, поцарапали бампер машины соседа или задели чье-то зеркало на парковке, то для вас благополучным выходом из ситуации будет договориться с этим гражданином, не оформлять эту ситуацию, как ДТП, а выплатить нанесенный ущерб. То есть за мелкие ДТП намного проще расплатиться из своего кармана, нежели обращаться в страховую, так как на следующий год цена страховки для вас станет намного выше.

Влияют ли штрафы на страховку?

Однозначно, да. Показатель нарушений учитывает все «провинности» водителя на дороге. Поэтому, если вы часто нарушаете ПДД, то будьте готовы выложить круглую сумму за страховой полис.

Показатель стажа и возраста в некоторых случаях можно уменьшить

Так как самый ранний возраст получения прав – 18 лет, а приобрели автомобиль и начали ездить, например, только в 23 года, то у вас уже будет иметься стаж в 5 лет. Соответственно, этот коэффициент будет чуть ли не в два раза меньше, чем у неопытного водителя.

Подведя итог, можно сказать, что стоимость полиса складывается из коэффициентов и тарифов, установленных на законодательном уровне. Многие из них водитель может сам снизить, соответственно, и снизить итоговую стоимость страховки для автомобиля.

Статья написана по материалам сайтов: 2019-god.com, pddmaster.ru, osagoreg.ru, xn—-7sbbki2ampdccb8a.xn--p1ai, osagogid.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector