+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Единый агрегатор торговли для госзакупок малого объема Березка: официальный сайт, регламент функционирования, регистрация на ЕАТ

Официальный сайт единого агрегатор торговли (ЕАТ) Березка» https://agregatoreat.ru

Старт работы ЕАТ «Березка» — 1 июля 2018 года.

Разработчик — Акционерное общество «РТ – Проектные технологии».

С 1 ноября 2018 года госзакупки малого объема в ЕАТ для нужд федеральных органов исполнительной власти (кроме Минобороны России, ФСБ России и их подведомственных казенных учреждений) станут обязательными. Остальные заказчики смогут использовать агрегатор по своему усмотрению.

Что делать в первые дни работы сайта ЕАТ?

Ответ на такой вопрос публикует сам разработчик единого агрегатора торговли «Березка».

ПОСТАВЩИКАМ

«Важно: ЭЦП является электронным аналогом вашей подписи и печати в обычном документообороте. Без ее наличия участие в работе на ЕАТ невозможно! Рекомендуем приобретать подпись, действующую сразу на всех федеральных торговых площадках.»

Этап 2. Пройти аккредитацию на сайте ЕАТ.

Этап 3. Войти в личный кабинет на сайте ЕАТ и внести информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах).

Стр. 24 п. 4.1. Добавление Предложения ТРУ (Руководство пользователя Поставщика)

Этап 4. Внести на депозит начальную сумму с целью обеспечения ценовых предложений в закупочных сессиях. Образцы платежных поручений находятся в отдельном разделе.

Этап 5: Проверить наличие денежных средств на депозите

Стр. 22 п. 3.4 Просмотр состояния лицевого счет (Руководство пользователя Поставщика)

Этап 6. Ожидать приглашения в личном кабинете о начале закупочной сессии на товары (работы, услуги) размещенные в Каталоге ТРУ ЕАТ или следить за проводимыми закупочными сессиями в разделе Закупки «Идут торги».

Этап 7. Принять участие в закупочной сессии подачей ценовых предложений.

Стр. 32 п. 4.2 Участие в Закупочной сессии (Руководство пользователя Поставщика)

ЗАКАЗЧИКАМ

Этап 1. Зайти в личный кабинет заказчика с помощью ЭЦП для работы в ЕИС.

Стр. 16 п. 3.2. Авторизация в Личном кабинете Заказчика (Руководство пользователя Заказчика)

Этап 2. Дождаться появления кода(позиции) в Классификаторе или Каталоге товара (работы, услуги), удовлетворяющей по своим характеристикам потребность Заказчика в товаре (работе, услуге). При появлении такой позиции сформировать и разместить на сайте ЕАТ Объявление о закупочной сессии.

Стр. 20 п. 4.1 Размещение объявления о Закупочной сессии (Руководство пользователя Заказчика)

До ее появления Заказчик имеет право совершить закупку без использования ЕАТ с последующей регистрацией закупки на ЕАТ.

Стр. 31. п. 4.2.2. Внешняя закупка (Руководство пользователя Заказчика)

В случае отсутствия в Классификаторе позиции (кода) товара (работы, услуги), являющейся объектом закупки, Заказчик вправе подать заявку Оператору ЕАТ о внесении информации в Классификатор с указанием характеристик товаров (работ, услуг), отсутствующих в Классификаторе и не позволяющих использовать при формировании объекта закупки код (позицию) из Классификатора.

Содержание

Единый агрегатор торговли — что это?

ЕАТ по сути — электронный магазин для госзакупок малого объема (100 – 400 тыс. руб.), цель его запуска в том, чтобы сэкономить госсредства и время на оформление по стандартным процедурам закупок серийных товаров — бумаги, оргтехники и др.

Все сервисы единого агрегатора торговли «Березка» будут предоставляться заказчикам и поставщикам на бесплатной основе.

Помимо проведения закупочных процедур, в обязанности ЕАТ входит также ведение реестра малых закупок, совершенных на ЕАТ и без него.

Заключить контракт в обход единого агрегатора торговли можно будет только в случае получения предложения с более низкой ценой, чем на агрегаторе. Но даже такая закупка должна быть отражена в реестре закупок, который будет размещаться на официальном сайте агрегатора.

В ЕИС в сфере закупок размещен регламент Единого агрегатора торговли.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 года № 824-р установлено, что для закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения государственных и муниципальных нужд, реализуется пилотный проект, направленный на оптимизацию взаимодействия поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками.

Для реализации данного проекта создан единый агрегатор торговли (ЕАТ) — специализированный информационный ресурс, предназначенный взаимодействия с каталогом товаров, работ, услуг единой информационной системы в сфере закупок, действующий в целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Напомним, что пунктами 4,5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлены ценовые ограничения закупок, которые заказчики вправе осуществлять у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

  • закупка до 100 000 рублей — на сумму не более 2 млн. рублей в год или не более 5% СГОЗ и не более 50 млн. рублей (п.4 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ);
  • закупка до 200 000 рублей (п.28 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ);
  • закупка до 400 000 рублей — ГОЗ закупок у ЕП не превышает 50% СГОЗ и составляет не более 20 млн. рублей.

В соответствии с положениями распоряжения Правительства РФ от 28.04.2018 года №824-р, создание и действие единого агрегатора торговли (ЕАТ) позволит реализовать сразу несколько важных задач:

  • доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;
  • недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;
  • информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;
  • применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;
  • формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

В качестве оператора единого агрегатора торговли назначено акционерное общество «РТ-Проектные технологии», который в соответствии с рассматриваемым нами сегодня Распоряжением, 1 июня 2018 года разместил в единой информационной системе в сфере закупок, Регламент функционирования единого агрегатора торговли.

Работа с единым агрегатором торговли (ЕАТ)

Согласно пункту 1.2 Регламента функционкционирования ЕАТ (agregatoreat.ru) применение агрегатора можно разделить на 2 условных этапа использования — добровольный (с 1 июля 2018 года) и принудительный (с 1 ноября 2018 года).

С 1 июля 2018 года предполагается что осуществление закупок с помощью функционала ЕАТ будет возможно для всех заказчиков , осуществляющих закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4,5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, — на добровольной основе .

А с 1 ноября 2018 года , закупки у единственного поставщика проводимые в соответствии с пунктами 4,5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, будут осуществляться с помощью функуионала ЕАТ в обязательном порядке федеральными органами исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральными казенными учреждениями. Исключение коснется заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений.

Это интересно:  Код вычета 311 в справке 2-НДФЛ что это

Отметим, что заказчики, обязанные с 1 ноября 2018 года осуществлять закупки с помощью ЕАТ, все же имеют возможность осуществления закупок без использования функционала агрегатора в том случае , если планируется осуществить закупку по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли .

При осуществлении закупки в таком порядке, информация о заключенном контракте должна быть размещена заказчиком в реестре закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», и такая информация должна содержать:

  • краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
  • наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
  • цену и дату закупки.

Информация о закупке лекарств, осуществленной в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ вносится в реестр контрактов, заключенных заказчиками , но не вносится в реестр закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли .

Кроме прочего, напомним, что в соответствии с положениями распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 года № 824-р, данное распоряжение не распространяется на закупки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, ввиду специфики таких закупок, — что очевидно.

Автор: Георгий Скульбин

©Информационный портал закупок

Текст распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 года № 824-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 28 апреля 2018 г. № 824-р

1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли — информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).

2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:

а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;

б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;

в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;

г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;

д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество «РТ-Проектные технологии», г. Москва (далее — оператор).

Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.

4. Функционирование единого агрегатора торговли осуществляется без расходования бюджетных средств.

5. Федеральному казначейству обеспечить предоставление оператору информации о лицах, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, а также иной информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.

6. Федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений) осуществлять с 1 ноября 2018 г. закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, с использованием единого агрегатора торговли.

7. Федеральные органы исполнительной власти — заказчики, указанные в пункте 6 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора торговли при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли. При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте «д» пункта 2 настоящего распоряжения, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

8. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.

9. Настоящее распоряжение не применяется при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Регламент функционирования единого агрегатора торговли для госзакупок малого объема «березка»

Что такое Единый агрегатор торговли Березка (ЕАТ)

Единый агрегатор торговли был введен в рамках , в задачи оператора интернет-площадки также входит ведение реестра закупок, которые были совершены с ЕАТ либо без него.

Какие закупки обяжут проводить в едином агрегаторе

С 1 ноября 2018 года все закупки малого объема на сумму в пределах 400 тыс. р. обяжут проводить в едином агрегаторе. Здесь должны будут закупаться все представители федеральных органов исполнительной власти (за исключением Министерства обороны, ФСБ и подведомственных учреждений). Прочие заказчики смогут пользоваться агрегатором по своему усмотрению, это будет их правом, а не обязанностью.

Что такое Единый агрегатор торговли Березка (ЕАТ)

Единый агрегатор торговли был введен в рамках , в задачи оператора интернет-площадки также входит ведение реестра закупок, которые были совершены с ЕАТ либо без него.

Какие закупки обяжут проводить в едином агрегаторе

С 1 ноября 2018 года все закупки малого объема на сумму в пределах 400 тыс. р. обяжут проводить в едином агрегаторе. Здесь должны будут закупаться все представители федеральных органов исполнительной власти (за исключением Министерства обороны, ФСБ и подведомственных учреждений). Прочие заказчики смогут пользоваться агрегатором по своему усмотрению, это будет их правом, а не обязанностью.

Единый агрегатор торговли — что это?

Единый агрегатор торговли — закупки малого объема по 44-ФЗ с 1 июля 2018

Правительство РФ в тестовом режиме с 1 июля запускает единый агрегатор торговли (ЕАТ) «Березка» — ресурс, на котором будут осуществляться госзакупки малого объема в соответствии с положениями Федерального закона 44-ФЗ:

  • закупки товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 100 000 рублей ();
  • закупки товаров, работ или услуг учреждениями культуры на сумму, не более 400 000 рублей ();
  • закупки лекарственных препаратов ().

С 1 ноября 2018 года использование интернет-агрегатора «Березка» при закупках малого объема для нужд федеральных органов исполнительной власти (кроме Минобороны России, ФСБ России и их подведомственных казенных учреждений) станет обязательным. Остальные заказчики смогут использовать агрегатор по своему усмотрению.

Единый агрегатор торговли — что это?

ЕАТ (единый агрегатор торговли) — это информационно-аналитическая поисковая система с функциями интернет магазина. Основное назначение — сбор, анализ (с использованием классификатор-каталога) и сортировка ценовых предложений на стандартизованные товары, работы и услуги (например, канцелярские принадлежности, мебель, офисная техника) из всех публичных источников, включая региональные магазины и порталы поставщиков субъектов.

Единый агрегатор торговли будет обеспечивать:

  • работу заказчиков, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС);
  • свободный доступ для размещения предложений потенциальных поставщиков;
  • использование информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг, размещенном в ЕИС;
  • формирование реестра малых закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли или без него;
  • взаимодействие с ЕИС и региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков».
Это интересно:  Банк Открытие перевод с карты на карту

Заключить контракт в обход единого агрегатора торговли будем возможным только в случае получения предложения от поставщика с более низкой ценой, чем на агрегаторе. Но даже такая закупка должна быть отражена в реестре закупок, который будет размещаться на официальном сайте агрегатора.

Все сервисы единого агрегатора торговли будут доступны заказчикам и поставщикам на бесплатной основе.

Целями проекта по выделению малых госзакупок на отдельную информационную площадку чиновники видят в увеличении возможностей для предпринимателей предлагать свои товары, работы, услуги гос. заказчикам, а также совершенствование методологии определения НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.

Единый агрегатор торговли — что это?

Малые госзакупки выходят в онлайн

«РТ-Проектные технологии» разработала единый агрегатор торговли

«Дочка» Ростеха «РТ — Проектные технологии» (РТ-ПТ) по распоряжению правительства разработала единый агрегатор торговли «Березка» (ЕАТ) и опубликовала регламент его функционирования — этого требовало распоряжение Белого дома. ЕАТ по сути — электронный магазин для госзакупок малого объема (100–400 тыс. руб.), цель его запуска в том, чтобы сэкономить госсредства и время на оформление по стандартным процедурам закупок серийных товаров — бумаги, оргтехники и т. п.

Регламент определяет порядок взаимодействия поставщиков, заказчиков и оператора ЕАТ (им также выступает РТ-ПТ) при госзакупках. Для регистрации в ЕАТ заказчику достаточно подписать регистрационную форму электронной подписью, используемой для работы с Единой информационной системой в сфере закупок (ЕИС). Поставщикам придется предоставить свои данные и документы и пройти проверку — только после этого они будут аккредитованы на ЕАТ. «Порядок проведения закупок определен таким образом, чтобы обеспечить заказчику получение необходимых товаров, работ и услуг по наименьшим ценам. При этом поставщики могут расширить рынки сбыта, предложив свои товары новым потенциальным клиентам в сфере госзакупок малого объема»,— говорит заместитель главы Ростеха Александр Назаров.

Распоряжение правительства оставляет за государственными и муниципальными заказчиками право делать такие закупки и вне электронного магазина — если они не нашли соответствующего товара, работы или услуги на ЕАТ или в течение двух часов не получили предложений от поставщиков — а также при наличии у заказчика более дешевых предложений идентичных товаров.

Также ЕАТ будет обеспечивать информационное взаимодействие с ЕИС, региональной автоматизированной информационной системой правительства Москвы «Портал Поставщиков», порталом малого и среднего предпринимательства Татарстана и аналогичными информационными ресурсами. «Информация о товарах, работах и услугах может вноситься в ЕАТ из региональных систем и наоборот, это крайне важно для наиболее эффективной работы системы»,— говорит господин Назаров.

С 1 ноября 2018 года госзакупки в ЕАТ станут обязательными, в ближайший месяц в РТ-ПТ готовы обсуждать регламент работы агрегатора со всеми заинтересованными лицами (.

Единый агрегатор торговли Березка (ЕАТ)

Содержание

Товары, работы и услуги попадают в ключевую часть агрегатора — каталог, где они за счет разработанного классификатора идентифицируются, что позволяет их соотносить между собой и ранжирует стоимость от наименьшей величины к наибольшей. В результате такой подход расширяет возможности выбора и позволяет приобретать качественный товар по наилучшей цене, пояснили в госкорпорации.

Для работы в агрегаторе требуется только наличие регистрации в ЕИС или Единой системе идентификации и аутентификации.

Ростех будет осуществлять малые закупки на ЕАТ

Наблюдательный совет одобрил изменения в единое Положение о закупке Государственной корпорации Ростех. Как результат, предприятия госкорпорации теперь вправе осуществлять закупки малого объема на Едином агрегаторе торговли «Березка» (ЕАТ), сообщили 10 июля 2018 года в Ростехе.

Интеграция между ЕАТ и автоматизированной системы финансово-закупочной деятельности (АС ФЗД) дает Ростеху аналитический инструмент и необходимые данные для мониторинга закупок малого объема предприятиями Госкорпорации.

Запуск пилота и call-центра ЕАТ

Специализированная организация «РТ-Проектные технологии» госкорпорации Ростех 1 июля 2018 года запустила пилотный проект Единого агрегатора торговли «Березка» (ЕАТ). Одновременно начал работать и call-центр ЕАТ.

Обновление Регламента ЕАТ «Березка»

Ростех в лице специализированной организации «РТ-Проектные технологии» скорректировал регламент функционирования Единого агрегатора торговли «Березка» (ЕАТ) для госзакупок малого объема. Изменения внесены по итогам анализа обращений, поступивших в госкорпорацию от заинтересованных лиц после публикации регламента в ЕИС и экспертного совещания Общероссийского народного фронта (ОНФ) на тему «Совершенствование системы закупок и создание цифровой платформы для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», сообщили 28 июня 2018 года в Ростехе.

Созданию и функционированию ЕАТ было уделено особое внимание в рамках обсуждения проблемы, с которыми сталкиваются субъекты МСП в части обеспечения госзаказа, цифровизация госзаказа как фактора, способствующего участию МСП в госзакупках. Несмотря на большое количество замечаний, сошлись во мнении, что закупки малого объема — действенный механиз помощи МСП, но Регламент требует корректировки. Замечания и предложения специалистов в том числе легли в основу обновленного Регламента ЕАТ «Березка».

По словам генерального директора компании «РТ-Проектные технологии» Сергея Яроша, среди важнейших изменений — упрощение процедуры аккредитации заказчиков и поставщиков. Для работы в агрегаторе теперь требуется только наличие регистрации в ЕИС или Единой системе идентификации и аутентификации. Требование о предоставлении пакета документов в электронном виде устранено, что упрощает начало работы в системе.

Согласно обновленной версии регламента изменена процедура закупки. С 1 сентября 2018 года, помимо короткой закупочной сессии, когда все поставщики могут подать свои предложения на выставленный лот в течение двух часов, вводится длинная закупочная сессия продолжительностью 24 часа. Выбор типа закупочной сессии определяется заказчиком, осуществляющим закупку.

Помимо указанных изменений, введен пропорциональный комиссионный сбор оператора ЕАТ с учетом скидки для субъектов малого предпринимательства. Добавлен раздел «Реестр закупок», в котором четко прописан порядок создания и наполнения реестра, определены форма заявки в электронной форме на подключение иных информационных систем и сроки ее рассмотрения. Для простоты понимания регламента из него были убраны формы и приложения — вместо этого вся информация разнесена по соответствующим разделам. Отрегулирован и уточнен ряд терминов и определений.

Названа дата запуска ЕАТ

С 1 июля 2018 года заработает Единый агрегатор торговли «Березка» (ЕАТ). С того момента пользователи — заказчики и поставщики — смогут ознакомиться с системой. Уже с 1 ноября система станет обязательной для госзаказчиков.

В целях доступа всех участников к обеспечению госзакупок малого объема регистрация в системе будет бесплатной. Размер комиссионного сбора агрегатором за успешно проведенную поставщиком сделку пока обсуждается.

При этом у заказчиков сохранится право приобретать товары, работы, услуги не на ЕАТ, в случае если он нашел наименьшую (наилучшую) цену на ТРУ. Однако по факту совершения заказчиком такой закупки он должен будет предоставить на ЕАТ сведения о сделке в реестр закупок для последующей передачи информации в ЕИС.

По состоянию на 22 июня 2018 года в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) размещен Регламент функционирования ЕАТ. Все заинтересованные лица, в том числе потенциальные поставщики, могут с ним ознакомится, задать вопросы и внести свои предложения по его доработке.

Единый агрегатор торговли «Березка» (ЕАТ)

Ростех в лице специализированной организации «РТ-Проектные технологии» разработал Единый агрегатор торговли «Березка» (ЕАТ) и опубликовал для пользователей регламент его функционирования. Это сделано в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р «О создании единого агрегатора торговли».

Регламент представляет собой документ, который определяет порядок взаимодействия поставщиков, заказчиков и оператора ЕАТ («РТ-Проектные технологии») в процессе проведения закупок товаров, работ и услуг (ТРУ) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе».

Процедура регистрации заказчиков на ЕАТ требует предварительной регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС). Заказчику необходимо лишь подтвердить полученную от ЕАТ форму, подписав ее сертификатом своей электронной подписи из ЕИС. Поставщики обязаны в соответствии с регламентом представить заявление и документы, а также заполнить необходимые формы. Оператор ЕАТ проверяет информацию, представленную поставщиком, и только после этого аккредитовывает его на ЕАТ.

Это интересно:  Оплата за вредные и опасные условия труда

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р и регламенту ЕАТ государственные и муниципальные заказчики вправе провести закупку и не на ЕАТ. Это возможно в случаях если они не нашли соответствующего товара, работы или услуги на ЕАТ, если в течение двух часов с момента размещения их заявления на закупку на ЕАТ не поступило предложений от поставщиков, аккредитованных на ЕАТ, или если у заказчика есть предложения о поставке идентичных ТРУ по более низкой цене вне ЕАТ.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р регламент функционирования ЕАТ должен быть размещен оператором в ЕИС до 1 июня 2018 года. ЕАТ должен обеспечивать применение информации о ТРУ, содержащейся в каталоге ТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в ЕИС. Функционирование ЕАТ осуществляется без расходования бюджетных средств.

Распоряжение Правительства также определяет, что федеральные органы исполнительной власти и находящиеся в их ведении федеральные казенные учреждения* должны осуществлять с 1 ноября 2018 года закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе».

С 01 июня по 01 июля 2018 года все заинтересованные лица могут ознакомиться с регламентом и направить оператору ЕАТ в письменной форме свои вопросы и предложения, возникающие при ознакомлении с регламентом. Информация принимается по адресу электронной почты eat@rt-pt.ru, а также посредством телефонных звонков оператору ЕАТ по номерам телефонов (колл-центр), которые будут опубликованы 30 июня 2018 года на сайте agregatoreat.ru

Ростех в лице «РТ-Проектные технологии» является единственным исполнителем госконтрактов с Федеральным казначейством по развитию и эксплуатации Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) в 2017–2018 гг., является разработчиком информационно-аналитической системы (ИАС) мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Единый агрегатор торговли для госзакупок малого объема Березка: официальный сайт, регламент функционирования, регистрация на ЕАТ

Выдача сертификатов ЭЦП для торгов за 1 час

Участвуете в электронных торгах впервые?
Закажите услугу по сопровождению торгов «под ключ» с выездом к заказчику и ваш первый опыт будет обязательно положительным!

Ускоренное получению ЭЦП для электронных торгов, тендеров на федеральных и коммерческих площадках, а также для работы на госпорталах за 1 посещение или с выездом к клиенту

  • Главная
  • Новости
  • Единый агрегатор торговли — закупки малого объема по 44-ФЗ с 1 июля 2018

Единый агрегатор торговли — закупки малого объема по 44-ФЗ с 1 июля 2018

Правительство РФ в тестовом режиме с 1 июля запускает единый агрегатор торговли (ЕАТ) «Березка» — ресурс, на котором будут осуществляться госзакупки малого объема в соответствии с положениями Федерального закона 44-ФЗ:

  • закупки товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 100 000 рублей (п. 4 ст. 93 44-ФЗ);
  • закупки товаров, работ или услуг учреждениями культуры на сумму, не более 400 000 рублей (п. 5 ст. 93 44-ФЗ);
  • закупки лекарственных препаратов (п. 28 ст. 93 44-ФЗ).

С 1 ноября 2018 года использование интернет-агрегатора «Березка» при закупках малого объема для нужд федеральных органов исполнительной власти (кроме Минобороны России, ФСБ России и их подведомственных казенных учреждений) станет обязательным. Остальные заказчики смогут использовать агрегатор по своему усмотрению.

ЕАТ «Березка» — официальный сайт, регламент, как начать работать

Официальный сайт единого агрегатора торговли «Березка» — https://agregatoreat.ru

Разработчик и оператор сайта единого агрегатора торговли компания «РТ-Проектные технологии» предоставляет возможность ознакомиться с регламентом функционирования ЕАТ.

Регламент функционирования ЕАТ «Березка»

Что делать в первые дни работы сайта?

Ответ на такой вопрос публикует сам разработчик единого агрегатора торговли «Березка».

ПОСТАВЩИКАМ

«Важно: ЭЦП является электронным аналогом вашей подписи и печати в обычном документообороте. Без ее наличия участие в работе на ЕАТ невозможно! Рекомендуем приобретать подпись, действующую сразу на всех федеральных торговых площадках.»

Этап 2. Пройти аккредитацию на сайте ЕАТ.

Этап 3. Войти в личный кабинет на сайте ЕАТ и внести информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах).

Стр. 24 п. 4.1. Добавление Предложения ТРУ (Руководство пользователя Поставщика)

Этап 4. Внести на депозит начальную сумму с целью обеспечения ценовых предложений в закупочных сессиях. Образцы платежных поручений находятся в отдельном разделе.

Этап 5: Проверить наличие денежных средств на депозите

Стр. 22 п. 3.4 Просмотр состояния лицевого счет (Руководство пользователя Поставщика)

Этап 6. Ожидать приглашения в личном кабинете о начале закупочной сессии на товары (работы, услуги) размещенные в Каталоге ТРУ ЕАТ или следить за проводимыми закупочными сессиями в разделе Закупки «Идут торги».

Этап 7. Принять участие в закупочной сессии подачей ценовых предложений.

Стр. 32 п. 4.2 Участие в Закупочной сессии (Руководство пользователя Поставщика)

ЗАКАЗЧИКАМ

Этап 1. Зайти в личный кабинет заказчика с помощью ЭЦП для работы в ЕИС.

Стр. 16 п. 3.2. Авторизация в Личном кабинете Заказчика (Руководство пользователя Заказчика)

Этап 2. Дождаться появления кода(позиции) в Классификаторе или Каталоге товара (работы, услуги), удовлетворяющей по своим характеристикам потребность Заказчика в товаре (работе, услуге). При появлении такой позиции сформировать и разместить на сайте ЕАТ Объявление о закупочной сессии.

Стр. 20 п. 4.1 Размещение объявления о Закупочной сессии (Руководство пользователя Заказчика)

До ее появления Заказчик имеет право совершить закупку без использования ЕАТ с последующей регистрацией закупки на ЕАТ.

Стр. 31. п. 4.2.2. Внешняя закупка (Руководство пользователя Заказчика)

В случае отсутствия в Классификаторе позиции (кода) товара (работы, услуги), являющейся объектом закупки, Заказчик вправе подать заявку Оператору ЕАТ о внесении информации в Классификатор с указанием характеристик товаров (работ, услуг), отсутствующих в Классификаторе и не позволяющих использовать при формировании объекта закупки код (позицию) из Классификатора.

Единый агрегатор торговли — что это?

ЕАТ (единый агрегатор торговли) — это информационно-аналитическая поисковая система с функциями интернет магазина. Основное назначение — сбор, анализ (с использованием классификатор-каталога) и сортировка ценовых предложений на стандартизованные товары, работы и услуги (например, канцелярские принадлежности, мебель, офисная техника) из всех публичных источников, включая региональные магазины и порталы поставщиков субъектов.

Единый агрегатор торговли будет обеспечивать:

  • работу заказчиков, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС);
  • свободный доступ для размещения предложений потенциальных поставщиков;
  • использование информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг, размещенном в ЕИС;
  • формирование реестра малых закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли или без него;
  • взаимодействие с ЕИС и региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков».

Заключить контракт в обход единого агрегатора торговли будем возможным только в случае получения предложения от поставщика с более низкой ценой, чем на агрегаторе. Но даже такая закупка должна быть отражена в реестре закупок, который будет размещаться на официальном сайте агрегатора.

Все сервисы единого агрегатора торговли будут доступны заказчикам и поставщикам на бесплатной основе.

Целями проекта по выделению малых госзакупок на отдельную информационную площадку чиновники видят в увеличении возможностей для предпринимателей предлагать свои товары, работы, услуги гос. заказчикам, а также совершенствование методологии определения НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.

Статья написана по материалам сайтов: szudc.ru, zakupki-portal.ru, lk-sdek.ru, www.tadviser.ru, ucmoskvich.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector