+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Что такое ДТП: определение в ПДД на 2019 год, виды

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Все что вы должны знать о ДТП здесь

Субъективные (несоблюдение ПДД) и объективные (состояние дорожного покрытия, освещенность и т.п.).

— наезд на препятствие;

— наезд на пешехода;

— наезд на велосипедиста;

— наезд на животное;

— наезд на гужевой транспорт;

Вред разделяют на легкий, средний и тяжелый.

— причинение тяжкого вреда здоровью человека — ограничение свободы на срок до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет;

— причинение тяжкого вреда здоровью человека, в состоянии опъянения — принудительные работы на срок до 3 лет, либо лишением свободы на срок до 4 лет;

— смерть человека — принудительные работы на срок до 4 лет, либо лишением свободы на срок до 5 лет;

— смерть человека из-за состояния опьянения — наказывается лишением свободы на срок от 2 до 7 лет;

— смерть 2 или более лиц — принудительные работы на срок до 5 лет, либо лишением свободы на срок до 7 лет;

— смерть двух или более лиц из-за состояния опьянения — лишение свободы на срок от 4 до 9 лет.

— немедленно остановить транспортное средство;

— выставить знак ДТП;

— если есть пострадавшие оказать первую медицинскую помощь и вызвать карету скорой помощи;

— вызвать сотрудников государственной автомобильной инспекции.

Обучение в автошколе в настоящее время стало очень доступно для граждан, но сдача квалифицированного экзамена для получения права управления транспортным средством с каждым годом усложняется. Обусловлены эти меры тем, что выпуская из автошколы плохо подготовленного водителя, он может нести опасность для других участников движения, создавая аварийную ситуацию. А аварийная ситуация, в свою очередь, чревата ДТП.

Для водителей эта аббревиатура не вызывает вопросов, но у некоторых категорий людей вполне может, но на такой случай существует определение в ПДД, что это такое ДТП. Начнем с того, что ПДД — это Правила дорожного движения, которые созданы в целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта. Эти правила устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.

В правилах дорожного движения определение ДТП дословно звучит так:

Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Из этого определения можно сделать логичный вывод о том, что понятие ситуации ДТП в ПДД означает обязательное участие машины, которая получила или нанесла вред другим участникам движения. К другим участникам дорожного движения Правила относят лиц, которые принимают непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Разобравшись в вопросе что является ДТП, возникает следующий закономерный вопрос: из-за чего случаются аварии и как их избежать?

Причины ДТП делятся на субъективные (зависят от воли участника ДД) и объективные (не зависят от воли участника ДД). Самая распространенная субъективная причина аварий на дорогах это несоблюдение участниками дорожного движения ПДД и правил эксплуатации транспортных средств. К объективным причинам можно отнести состояние дорожного покрытия, освещенность и прочие.

Зачастую ДТП случается из-за субъективных и объективных причин одновременно. Установление причин важно для определения степени причастности и ответственности каждого из участников.

Поэтому самое главное правило, чтобы аварии авто в ДТП не случилось: соблюдайте Правила дорожного движения. Не превышайте установленного скоростного режима, садитесь за руль будучи в трезвом состоянии, всегда обращайте внимание на погодные условия и тогда вы снизите риск провоцирования дорожно-транспортного происшествия для себя и других участников движения.

ДТП по своему характеру бывают разными. Выделены основные виды дорожно-транспортных происшествий:

столкновение (ТС столкнулись между собой или с ЖД составом);

опрокидывание (ТС опрокинулось);

наезд на препятствие (ТС наехало на неподвижное препятствие (опора, столб, дерево);

наезд на пешехода;

наезд на велосипедиста;

наезд на животное;

наезд на гужевой транспорт;

падение пассажира (с движущегося ТС упал пассажир);

иные виды ДТП (водитель, не справившись управлением, допустил выезд на тротуар, и сбил там человека или если отброшенный колесом ТС предмет ранил человека сидящего на скамейке вблизи дороги и т.п.)

Существует классификация причиненного вреда вследствие ДТП. Их разделяют на: легкий, средний и тяжелый. За легкий и средний вред наказания предусматривает Кодекс об административных правонарушениях. За тяжелый вред наказание придется нести согласно Уголовному кодексу РФ.

Рассмотрим дорожно-транспортные происшествия и виды ответственности по УК РФ за них. Нарушение Правил дорожного движения в Уголовном кодексе регулируется статьей 264. Какую ответственность и за какое нарушение она предусматривает?

Нарушение правил, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Нарушение правил, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

Нарушение правил, повлекшее по неосторожности смерть человека, -наказывается принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Нарушение правил, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается лишением свободы на срок от двух до семи.

Нарушение правил, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

Нарушение правил, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается лишением свободы на срок от четырех до девяти лет.

Содержание

ПДД глава 1.2

В Правилах используются следующие основные понятия и термины

В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 ** и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энерги ей лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1 .

«Водитель» — лицо, управляющее какимлибо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1 , 2.3.1-2.3.7 или 5.1 , по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие
аналогичные технические характеристики.

Это интересно:  Архивы Горячее водоснабжение - О недвижке.ру

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного
типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 , 5.23.2 , 5.24.1 , 5.24.2 , 5.25 , 5.26

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2 , используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

«Организованная перевозка группы детей» — организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадной или подмостовых пространств, площадей или иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 .

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 .

«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34 .

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2-4.5.7 .

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2 .

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для, сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 , разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажира либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

«Школьный автобус» – специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

Изменения ПДД с 2019 года

Правила дорожного движения дети не зря изучают еще в школе. Речь идет о наиболее важных незыблемых основах этого самого движения для безопасности. При этом есть еще и нюансы — часто они относятся к водителям. Изменения ПДД с 2019 года в этот раз в большей мере касаются именно водителей, хотя пешеходам с пассажирами понравятся некоторые нюансы на дорогах.

Долгожданная справедливость властей

Пока это еще не полноценная «правильность», а лишь некий шаг в сторону объективных поступков. Известная фраза про дураков и дороги скоро станет менее актуальной. Это связано с тем, что дороги после вступления новых изменений в ПДД с 2019 года просто обязаны стать лучше. Речь идет о новой особенности перераспределения бюджетных средств, хотя в этом нет чего-то новаторского. Суть довольно проста — деньги полученные с дорог необходимо направить на их восстановление. Новые условия финансирования этого процесса позволят привести дорожное покрытие и разметку в более хорошее состояние, что положительно скажется на безопасности всех участников траспортного движения, включая пешеходов и пассажиров.

Это интересно:  За что имеют право остановить гаишники

Планируется, что с 1 января 2019 года новые условия распределения средств от штрафов коснутся и регионов. Теперь деньги с водителей-лихачей будут напрямую поступать в дорожные фонды, а не тратиться на социальные выплаты или ремонт детских садов. С одной стороны плюс в более качественных дорогах есть, но это новшество обделит в первую очередь соцсферу, на которую раньше часто уходили деньги от штрафов. С другой стороны «дыры» в финансировании садов и пенсий тоже начнут закрывать, не трогая при этом дорожные деньги.

Минтранс уже подсчитал примерные вливания — всего в год на российских дорогах происходит зафиксированных правонарушений на сумму порядка 60 млрд рублей. Это 9 процентов от ежегодно затрачиваемой суммы, направляемой в дорожные фонды. Пока в них отправляется порядка 641 млрд рублей в масштабах всей страны. Соответственно, закон вступит в силу после внесения новых поправок к Бюджетному кодексу РФ.

Виды новых штрафов и введение тахографов

Пока речь идет только об одном уже реальном материальном воздействии — отмене понижающих коэффициентов при перегрузе. Законопроект должен был вступить в силу еще в начале 2018 года, но сроки были перенесены на 12 месяцев. Теперь при превышении нагрузок на ось и допустимой массы авто с февраля 2019 года придется платить компенсацию за вред, нанесенный дорожному покрытию.

Второй вид штрафа тоже касается грузового автотранспорта, но пока находится в стадии нерассмотренного законопроекта. Планируется ввести штраф в размере 5 т. р. за проезд по платным дорогам без внесения положенных за услугу средств. Логика проста — не оплатив проезд по такому виду дорог, придется потратить средства на штраф. Причем в течении 20 суток дается поблажка — скидка на 50% от суммы штраф при его быстрой оплате. Еще не ясно, будет ли законопроект принят, если да, то он вступит в силу с первых дней 2019 года.

Предполагается, что поездки в автобусах благодаря новым правилам станут более безопасными. Этого удастся достичь путем обязательной установки в городские автобусы тахографов, контролирующих соблюдение водителем режима труда и отдыха, а также нюансы скорости во время движения. С середины 2018 года правила действуют для пригородного автотранспорта категорий М2 и М3, что отражено в приказах Министерства транспорта. С июля 2019 аналогичная мера будет распространяться и на городские автобусы.

Эра-Глонасс, оформление ДТП и новые тарифы ОСАГО

Таможенный союз со своим техническим регламентом напоминает, что еще с начала 2017 года все новые автомобили в России обязаны быть оснащены системой «Эра-Глонасс». Во всех новых легковых автомобилях должна присутствовать функция автоматического оповещения о факте ДТП. Для техники коммерческого плана допустимо наличие кнопки ручного оповещения. Росстандарт поясняет нюансы введения новых правил — автопроизводители получившие ОТТС до января 2017 года смогут продавать машины без этой системы до конца 2019.

В декабре 2017 года был принят законопроект лимит до 100 тысяч рублей по европротоколу. Сам закон начнет действовать с середины 2018 года, но один из его пунктов отложен в реализации до октября 2019. Это обязательность указания в протоколе ДТП о наличии или отсутствии разногласий между участниками. Также стоит отметить, что пока не ясна судьба претензионного порядка в области ОСАГО. Раннее существующая схема досудебного разбирательства разногласий автовладельца и страховщика была продлена до 01.01.2019 г. Пока неизвестно, будет ли осуществлено ее повторное продлении или же система получит совсем другой облик.

Новые правила от интернет-циников

В противовес серьезным и реальным изменениям в сфере дорожного движения есть и саркастически-циничные «обманки». Кое-кто уже успел увидеть в изменениях ПДД 2019 года новый знак «Алкоголики», изображающий мужчину на четвереньках, который будет якобы устанавливаться в сельской местности недалеко от пешеходных переходов. Также есть и едкие замечания про другие правила, относящиеся к скоростным знакам. Автор «новых правил» предполагает, что для машин чиновников и владельцев дорогих авто знаки скорости рассчитываются по формуле + 50 км/ч. Причем присутствует и циничное замечание про сроки появления законопроекта — после президентских выборов.

Сроки же реальных изменений ПДД в 2019 году уже оговорены властями. Насколько они будут исполнены в точные даты покажет время. Особенно многих интересует насколько измениться качество ремонта дорог после выплат штрафов в фонды именно на эти цели. Также людей волнует как поведет себя цена на полисы ОСАГО и стоит ли продавать машину, чтобы не платить очень большие деньги за страховку.

Экзаменационные билеты ПДД 2018 и 2019 онлайн

Экзаменационные билеты ГИБДД 2018 и 2019 года

Официальные экзаменационные билеты ГИБДД 2018 года.

Билеты и комментарии составлены на основе ПДД
от 7 сентября 2018 года (применяются с 10 апреля 2018 года).

Экзаменационные билеты ПДД категорий A, B, М используются для сдачи теоретической части квалификационного экзамена в ГИБДД. Комплект для подготовки состоит из 800 вопросов (40 билетов по 20 вопросов).

Для успешной сдачи экзамена и получения водительского удостоверения в ГИБДД необходимо решить билет, состоящий из 20 случайных вопросов. При этом разрешается допустить не более двух ошибок. За каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Максимальное время на прохождение теоретического экзамена — 20 минут.

Для сдачи экзаменов на категории С, D, а также подкатегории C1 и D1 используется отдельный комплект:

Как показывает практика, сдать экзамен по ПДД не сложно. Большей части водителей удается успешно решить теорию с первого раза. Однако для этого необходимо несколько раз прорешать все экзаменационные билеты 2018 и 2019 онлайн. Приступить к обучению Вы можете прямо сейчас. Просто перейдите к верхней части страницы.

Новые вопросы в 2018 году

В первой половине 2018 года обновлены 27 вопросов комплекта ABM и 29 вопросов комплекта CD. Указанные вопросы включены в экзамен, поэтому если Вы готовитесь на pddmaster.ru, то Вы с ними уже знакомы.

Новые вопросы в 2017 году

В 2017 году были внесены несколько изменений в правила дорожного движения, на основании которых обновлены 15 вопросов комплекта AB и 10 вопросов комплекта CD.

Новые вопросы на экзамене в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

С 1 сентября 2016 года на экзамене в ГИБДД используются обновленные экзаменационные билеты. Большинство вопросов в них совпадают с вопросами из предшествующей редакции билетов. Однако есть и 32 новых вопроса, узнать о которых Вы можете в статьях:

Обновленные вопросы доступны в данном разделе начиная с 24 августа 2016 года.

5 дополнительных вопросов за ошибку в 2018 году

Начиная с 1 сентября 2016 года при сдаче экзаменационных билетов применяется новая методика. За каждую ошибку, допущенную в основной части экзамена, кандидат в водители должен ответить на 5 дополнительных вопросов.

Режим «5 дополнительных вопросов за ошибку» включен по умолчанию. Чтобы отключить его сделайте следующее:

  • Нажмите на кнопку «Меню» с тремя горизонтальными полосками в верхней части билетов.
  • Нажмите на кнопку «Настройки».
  • Снимите галочку в строке «Режим «5 вопросов за ошибку».
  • Нажмите на кнопку «Сохранить».
  • Новый режим начнет действовать сразу же после того, как Вы откроете новый билет.

При желании Вы можете отключить режим с дополнительными вопросами и пройти тест по правилам, которые действовали на официальном экзамене в ГИБДД до 1 сентября 2016 года.

Экзамен ГИБДД от Pddmaster.ru

На этой странице Вы можете бесплатно пройти подготовку к сдаче квалификационного экзамена ГИБДД. Рекомендуем использовать следующий план обучения:

  • Внимательно прочитайте текстправил дорожного движения. Экзаменационные билеты составлены на основе ПДД, поэтому не стоит приступать к обучению до чтения правил.
  • Начните решение экзаменационных вопросов в режиме «по темам». Каждой теме соответствует определенный раздел правил дорожного движения или другого нормативного документа. В настройках при этом рекомендуется выставить «Режим обучения (легкий)».
  • Приступайте к решению билетов 2018 и 2019 в режиме онлайн. Если Вы не знаете правильный ответ на какой-то вопрос, то не пытайтесь угадать. Каждый вопрос снабжен подсказкой (кнопка «подсказка» в нижней части). Прочитайте подсказку и выберите правильный ответ. Нет ничего плохого в использовании подсказок во время подготовки. Просто имейте в виду, что на настоящем экзамене в ГИБДД подсказок не будет.
  • После решения билетов ГИБДД Вы получите доступ к собственной странице статистики. Она содержит информацию обо всех билетах, которые Вы пытались решить. Сданные билеты имеют зеленый фон, не сданные — красный. Билеты, к которым Вы еще не приступали, имеют прозрачный фон. Вернитесь к билетам, отмеченным красным, и решите их повторно.
  • Приступайте к сдаче билетов в режиме проверки знаний. Для этого сбросьте статистику и выберите в настройках «Режим проверки знаний (средний). После этого еще раз решите все билеты по порядку. Доступ к подсказкам у Вас останется, однако на завершающих этапах подготовки пользоваться ими не рекомендуется.
  • При желании Вы можете решать билеты в режиме экзамена в ГИБДД, который можно включить в настройках. Это самый сложный режим. В нем не доступны подсказки, а результаты ответов на вопросы Вы узнаете только после полного прохождения билета.
  • Заключительный этап — освежить знания за пару дней до экзамена в ГИБДД. Если у Вас достаточно времени, то заново решите все экзаменационные билеты ПДД 2018 и 2019 года. Если времени не хватает, решите несколько билетов на свой выбор. Можете использовать подсказки для решения вопросов, которые успели подзабыть. В настройках при этом рекомендуется выбрать «Режим проверки знаний (средний)».

Придерживайтесь данного плана и тогда подготовка пройдет без лишних проблем. Рекорд подготовки к сдаче теоретического экзамена по ПДД — 5 дней. Если у Вас есть несколько свободных дней, можете попытаться поставить собственный рекорд. Хотя на самом деле главное не скорость подготовки, а ее качество.

Внимание! Не пытайтесь зубрить номера правильных ответов или делать шпаргалки. На настоящем экзамене в ГИБДД используются те же самые вопросы, однако появляются они в случайном порядке. Так что никаких преимуществ от шпаргалок получить не удастся.

Это интересно:  Порядок нормирования государственных и муниципальных закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ

Марафон ПДД — 800 вопросов ПДД 2018 года

Марафон ПДД — специальный режим, который позволяет пройти все 800 экзаменационных вопросов последовательно. Включить данный режим можно из меню экзаменационных билетов:

Прохождение экзамена в режиме марафона имеет следующие особенности:

  • Кандидат в водители должен решить все 800 вопросов.
  • На прохождение экзамена дается 800 минут (13 часов 20 минут).
  • Для успешной сдачи экзамена нужно допустить не больше 2-х ошибок.

Решение марафона в режиме онлайн позволяет повторить все вопросы за вечер перед экзаменом.

Сдать экзамен в режиме «Марафон» довольно сложно, однако если Вам удалось это сделать, то Вы отлично готовы к сдаче теории в Госавтоинспеции!

100 самых сложных вопросов на экзамене по ПДД в 2018 году

Режим «100 самых сложных вопросов» содержит вопросы, в которых кандидаты в водители чаще всего допускают ошибки.

Сложные вопросы выбираются по следующей схеме:

  • Для каждого вопроса подсчитывается количество ошибок, допущенных в этом вопросе.
  • Количество ошибок делится на общее количество ответов на этот вопрос. Это так называемый рейтинг.
  • В режиме «100 сложных вопросов» выбираются 100 вопросов, имеющих наибольший рейтинг, т.е. наибольший процент ошибок. Эти вопросы выводятся в случайном порядке.
  • Аналогичным образом выбираются вопросы для режима «100 самых легких вопросов». Разница заключается лишь в том, что выбираются вопросы с наименьшим рейтингом.

Запустить режимы «100 сложных» и «100 легких» можно из меню экзаменационных билетов:

Подготовка к квалификационному экзамену в ГИБДД

Квалификационный экзамен ГИБДД состоит из трех частей:

  • Теоретическая часть.
  • Автодром — практическая часть.
  • Город — практическая часть.

Подготовиться к сдаче теории Вы можете в режиме онлайн прямо на этой странице. Первоначальную подготовку к автодрому также можно провести в режиме онлайн. Для этого рекомендую Вам прочитать серию статей «Сдать автодром с полпинка». Что касается города, то советы по сдаче Вы можете найти в статье «Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза».

Если Вы хотите получить экзаменационные билеты в печатной форме, то можете скачать файл для печати здесь:

Модуль экзаменационных билетов для сайта

Если Вы хотите установить модуль экзаменационных билетов на Вашем сайте, то воспользуйтесь следующим html-кодом:

После установки кода Ваш сайт получит:

  • Полноценный модуль для прохождения экзамена.
  • Для решения будут доступны оба комплекта билетов (ABM и CD).
  • Все функции, включая решение билетов по темам, статистику ученика, а также запись рекордных результатов.
  • Модуль билетов обновляется автоматически и не потребует для этого дополнительных действий. Поэтому билеты на Вашем сайте всегда будут соответствовать билетам на pddmaster.ru.
  • Билеты будут работать на любом сайте и не предъявляют дополнительных технических требований к хостингу. Обработка данных осуществляется на нашем сервере, поэтому модуль не замедлит работу Вашего сайта.

Просто установите приведенный выше код и на Вашем сайте появится полезный раздел с экзаменационными билетами ГИБДД. Установка и использование модуля бесплатны.

Удачи на экзаменах!

Anton, здравствуйте.

14-16. Если исходить только из картинки к вопросу, то Вы правы. Однако в данном случае нужно также учитывать и варианты ответа, в которых явно указано, что водитель грузовика выполняет работы по ремонту или содержанию дорог.

17-16. В этом вопросе специально крупно нанесена надпись депо. Если на практике Вы не уверены, откуда выезжает трамвай, то лучше его пропустить.

Удачи на дорогах!

Алена, здравствуйте.

Вы выедете на перекресток и остановитесь слева от автомобиля. Водитель увидит, что Вы слева и что уступать Вам он больше не обязан. После этого он начнет движение.

Удачи на дорогах!

Требуют медицинскую справку. Основание?:»вы обязаны». Для кого этот пункт правил, если он не выполняется. Доказывать? Кому? При сдаче экзамена требуется мед.справка.

Билет 23 вопрос 18

Вер1, если Вы с чем то не согласны, то рекомендую Вам потребовать от ГИБДД письменный отказ. В этом документе будет указана причина отказа. Изучите ее. Если она не соответствует законодательству, то напишите жалобу.

Удачи на дорогах!

Совершенно непонятно, почему при этом нужно отключить гарабитные огни

Билет 8 вопрос 17

Наверное можно и габаритные оставить, нет ответа и то и другое, есть обязательное требование.

Светлана, в данном случае ближний свет фар должен быть включен обязательно, т.е. подходит только второй вариант ответа.

Габаритные огни при этом отключать не обязательно. На большинстве автомобилей габариты технически не могут быть выключены, когда включен ближний свет фар. Т.е. ближний работает только с габаритами.

Изменения ПДД в России с 2019 года

Правила дорожного движения необходимо знать и соблюдать каждому, потому как от них зависит безопасность водителей и пешеходов. Изменения правил, которые ожидаются в 2019 году в ПДД в основном коснутся водителей, но пешеходам тоже необходимо о них знать.

Улучшение качества дорожного покрытия

Популярный в народе афоризм про дураков и русские дороги в ближайшем будущем потеряет свою актуальность. Власть имущие утверждают, что дорожное покрытие после того, как вступят в действие изменения в ПДД с 2019 года, будет значительно лучше.

Бюджетные средства перераспределятся по новой схеме. Ее суть проста — денежные средства, вырученные с дорог, будут всегда направляться на их реконструкцию и восстановление. Инновационные методы финансового влияния обеспечат лучшие условия: власти обновят дорожное покрытие, разметку; установят новые светофоры, ограждения, бордюры; проведут модернизацию линий освещения. Все принятые меры положительно подействуют на безопасность водителей, пассажиров авто и пешеходов, уменьшатся риски лобовых столкновений, а значит и количество смертей после ДТП.

Известно, что уже с 1 января 2019 года новая тактика по перераспределению денежных ресурсов от полученных штрафов коснется областей России. Деньги, поступившие от нерадивых водителей, планируется перечислять прямо в дорожные активы. Эти средства не пойдут на социальные нужды, как делалось ранее. Новые изменения в ПДД с 2019 года затронут всегда нуждающуюся, незащищенную социальную сферу, на которую шли денежные средства, полученные от взысканий с водителей ранее. Но можно взглянуть на проблему с другой стороны: областные бюджеты всё равно будут финансировать детские сады, выплачивать пенсии, но не рассчитывая на деньги, которые поступают за счет проступков водителей авто.

Работники Министерства транспорта подсчитали приблизительно размер денежных вливаний. За прошедшие 12 месяцев на дорогах по всей России произошло зарегистрированных инспекторами нарушений на сумму около 60 миллиардов рублей. И только 9 % из этих денег, полученных с оплаченных штрафов, поступили непосредственно на расчетные счета дорожников.

Когда закон обретет силу

Закон обретет свою силу сразу после того, как в Бюджетный кодекс РФ внесут соответствующие правки.

Законопроект о реформах в ПДД должен был действовать уже сегодня, но дата была изменена на первые числа 2019 года.

Кого затронут новые штрафы

  • В 2019 году, если нагрузка на ось грузового автомобиля будет превышена, водителю придется заплатить за ущерб, который наносится его транспортным средством дорожному покрытию.
  • Планируется введение штрафов (пять тысяч рублей) за передвижение по платным автобанам, если водитель грузового транспорта не внес оплату за услугу. Теперь, если не заплатить за передвижение по платной дороге, необходимо будет оплатить штраф. В период 20 дней после совершенного правонарушения действует скидка — минус 50 % от суммы установленного штрафа, еcли плата внесена в указанный период.

Все новшества ПДД России, касающиеся грузового транспорта, пребывают сегодня на этапе нерассмотренного законопроекта. Еще непонятно, когда примут законопроект, но, если его одобрят, он начнет действовать уже в начале 2019 года.

На этапе рассмотрения находится законопроект о тахографах. Действие этого закона направлено на обеспечение безопасной перевозки пассажиров в автобусах. Ожидается, что путешествовать таким транспортом станет значительно безопасней. Этого планируется добиться установкой тахографов. Данными приборами обязаны быть оборудованы все городские и пригородные автобусы, тахограф будут строго контролировать соблюдение водителем правил работы и отдыха, скоростного режима. Министерство транспорта еще в начале 2018 года ввело правила, которые действительны для пригородного транспорта класса М 2 и М 3. С первых чисел июля 2019 года, согласно новым правкам в ПДД, аналогичная мера начнет распространяться на все типы автобусов, которые осуществляют перевозки по городу.

Как оформляется ДТП по новым законам

По условиям Таможенного союза, начиная с 2017 года новые авто в обязательном порядке должны оборудоваться специальным устройством «Эра-Глонасс». Это устройство предназначено для отправки уведомления о случившемся ДТП. Для машин коммерческого направления возможно использовать клавишу информации о ДТП, которая включается в ручном режиме. Росстандарт, разъясняя правила, информирует – производители автомобилей смогут беспрепятственно реализовывать свою продукцию без этого устройства до окончания 2019 года.

Реформы ПДД 2019 года касаются и ОСАГО. Государство планирует в некоторой степени прекратить свое влияние на ОСАГО. Недавно существовала рабочая схема по досудебному разбирательству между владельцами автомобилей и представителями страховых компаний, которую продлили включительно до 2019 года. Пока не объявили официально, ожидается очередное продление или нет.

Сегодня государству предложено сохранить свои полномочия за «безаварийным» вождением. Точно известно только одно – все изменения будут проводиться в несколько этапов. Мы следим за новостями и постоянно информируем первыми о появившихся нововведениях в ПДД России.

Статья написана по материалам сайтов: zakon-auto.ru, www.gazu.ru, god2019.net, pddmaster.ru, servicems.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector